Тестирование в СДО Прометей МИЭП

На этой странице, Вы можете заказать и оплатить тестирование в СДО Прометей МИЭП для БАКАЛАВРОВ и СПЕЦИАЛИСТОВ
Ответы на вопросы не предоставляю

ВСЕА Б Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Э Ю

Р

Наименование предмета

Цена

Разработка и правовая защита товара

300

Разработка управленческих решений

300

Разработка целевых рынков

300

Региональная экономика и управление

300

Региональная экономика и управление ч. 1

300

Региональная экономика и управление ч. 2

300

Римское право

300

Риторика

300

Рынок ценных бумаг

300

Рынок ценных бумаг и финансовые инструменты

300

Р

Наименование предмета

Цена

Разработка и правовая защита товара

300

Разработка управленческих решений

300

Разработка целевых рынков

300

Региональная экономика и управление

300

Региональная экономика и управление ч. 1

300

Региональная экономика и управление ч. 2

300

Римское право

300

Риторика

300

Рынок ценных бумаг

300

Рынок ценных бумаг и финансовые инструменты

300

 

Риторика
1. _____ вопрос – стилистическая фигура, вопрос, не требующий ответа и направленный на утверждение какой-либо идеи или стимулирующий внимание аудитории. (вписать с прописной буквы)
2. «Пик» внимания к речи относится на следующем отрезке времени
3. Автором слов «Корень учения горек, но плоды его сладки» является
4. Анафора –
5. Антиподом искусства речи считается
6. Аргументы, считающиеся достаточными – это _____
7. В рассказе А.П. Чехова «Случай из судебной практики» была использована форма воздействия
8. В риторике для обозначения состава, связи и последовательности доводов пользуются термином _____
9. В риторике различают типы речи
10. Верно выражение
11. Верным следует считать словосочетание
12. Воздействие в равной степени как на интеллектуальную, так и на эмоциональную область сознания – это _____ речи
13. Выдающийся российский судебный оратор Ф.Н. Плевако уделял главное внимание в своих речах
14. Выражение «Желтая пресса – это когда газета или журнал бедный, денег нет на хорошую белую бумагу» относится к
15. Выражение «кто ясно мыслит тот ясно излагает» –
16. Выражение «Речь была произнесена равнодушно, без воодушевления, вяло» относится к
17. Выражение с зафиксированным впечатлением –
18. Выражения, содержащие в себе ошибочные, смешные, неверно сформулированные мысли называются
19. Высказывание «Чего не хочешь себе, не делай другому» было изречено
20. Выступления на свадьбах и юбилеях относятся к жанру
21. Высшая степень иронии, язвительная насмешка, построенная на усиленном контрасте внешнего смысла и подтекста – это
22. Главное правило эффективного общения в рекламной риторике – это _____
23. Двойная фамилия (если первая часть не обозначает фамилию) склоняется как
24. Демосфен считается каноническим оратором
25. Дискурсом в риторике называют
26. Доказательство не бывает убедительным если не достает
27. Дробное число «49,5» - числительное в устной речи, следует произносить как
28. Если оратор начинает речь (лекцию, доклад) с извинения перед аудиторией, что он не совсем готов выступать, это означает, что
29. Жанр традиционной японской лирической поэзии вака, известный с XIV века, называется
30. Жаргон бывает
31. Желательно, чтобы публичная речь
32. Желательно, чтобы публичная речь
33. Звуковая окраска голоса называется
34. Из психогенных компонентов речи к «триадному» относится
35. Инверсия – это
36. К «диадному» относится психогенный компонент речи
37. К активной лексике относятся слова
38. К жанру академического выступления относятся
39. К императивной речи относится фраза
40. К методам психологического воздействия не относится метод
41. К механизмам социальной перцепции относят _____
42. К политическим относятся выступления на
43. К профессиональному жанру относится слово
44. К риторическому диалогу можно отнести выражение
45. К ритуальной речи относится фраза
46. К семейно-бытовому жанру относят выступление
47. К фонетическим фигурам относят
48. К фразам-паразитам относится фраза
49. Какая должна быть реакция оратора на несправедливую, по его мнению, критику
50. Какова должна быть поза и жесты оратора во время выступления? Отметьте правильные ответы
51. Каналы психологического воздействия говорящего на слушающего
52. Контакт – это
53. Литературное течение в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа; основное выразительное средство – метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов – прямого и переносного; для творческой практики характерен эпатаж, анархические мотивы – это _____
54. Лучший костюм для оратора - это
55. Лучший костюм для оратора это
56. Маскировка действительных намерений потоком фраз называется
57. Метафоры «вечер – это старость дня», а «старость – вечер жизни» соотносятся, как
58. Назовите три источника красноречия с точки зрения древних греков
59. Назовите три основных рода риторических речей, по Аристотелю
60. Обмен информацией между общающимися является характеристикой _____ стороны общения
61. Обоснование утверждения путем включения его в качестве составного элемента в кажущуюся хорошо обоснованной систему утверждений или теорию – это _____ аргументация
62. Обычно через 30 минут после начала речи аудитории свойственны такие состояния
63. Обязательным элементом провокационной речи является
64. Один из основных разделов классической риторики, связанный с расположением подготовленного к речи материала, с его построением по правилам риторики, называется
65. Омонимы в устной речи – это
66. Определите вид рассуждения: «Ахиллес, идя за черепахой в 10 раз быстрее ее, никогда ее не догонит. Поскольку, к тому моментукогда он подойдет к тому месту, где она первоначально находилась, он уйдет вперед на 1/.10 этого расстояния, а когда Ахиллес пройдет эту 1/10, она пройдет 1/100 и т.д.»
67. Определите вид рассуждения: «Важнейшее качества оратора – привлечь к себе внимание слушателей. Демосфен умел привлечь к себе внимание слушателей»
68. Определите вид рассуждения: «Все дельфины – водные млекопитающие. Касатка – дельфин. Касатка – водное млекопитающее»
69. Определите вид рассуждения: «Все животные суть органические существа. Собака есть животное. Значит, собака есть органическое существо»
70. Определите вид рассуждения: «Все металлы электропроводны, следовательно, медь электропроводна»
71. Определите вид рассуждения: «Все хотят, чтобы Клиний стал мудрым и не был невежественным. Значит, все хотят, чтобы он стал тем, кем сейчас не является. Все хотят, чтобы таким, каков он есть сейчас, он бы уже никогда не был. Следовательно, все стремятся его погубить»
72. Определите вид рассуждения: «Все художественные произведения, называемые «фантастикой» имеют идейно-эстетическую установку на диктат воображения над реальностью. Произведение «Ассоль» А. Грина имеет идейно-эстетическую установку на диктат воображения над реальностью»
73. Определите вид рассуждения: «Деревенский парикмахер бреет всех тех и только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами. Должен ли они брить самого себя?»
74. Определите вид рассуждения: «Лошадь может быть рыжей. Белая лошадь не может быть рыжей. Следовательно, белая лошадь – не лошадь»
75. Определите вид рассуждения: «Одна и та же вещь не может иметь и не иметь какое-либо свойство. Мед сладкий. Мед желтый. Сладкий и желтый одновременно. Но желтый – не значит сладкий. Получается, что мед сладкий и не сладкий одновременно. Следовательно, одна и та же вещь обладает и не обладает одним и тем же свойством.»
76. Определите ситуацию: В августе 1971 года в Москве проходил международный конгресс по истории науки. На трибуну поднялся молодой ученый, и произнеся на хорошем французском языке обращение к аудитории: «Дамы и господа!» больше ничего не смог сказать. Он произнес что-то невразумительное. Текст речи, которую он приготовил, куда-то исчез. Вместо того, чтобы сойти с трибуны в зал, молодой ученый прошел мимо президиума неизвестно куда под смех всех присутствующих
77. Определите тип ошибки в высказывании: «Выйди вон! Сколько раз можно говорить, что нужно сидеть тихо. Нельзя так трепать психику человеку!» (в школе на уроке литературы)
78. Определите тип ошибки в высказывании: «Лично я ничего не имею против вашего понимания данного вопроса»
79. Определите тип ошибки в высказывании: «Молодые люди получили первое боевое крещение в войне своего народа против иностранных интервентов»
80. Определите тип ошибки в высказывании: «Сегодня мы поздравим дипломанта кафедры управления внешнеэкономическими связями и маркетинга с успешным завершением учебы» (из выступления оппонента после защиты диплома)
81. Определите тип ошибки в высказывании: «Этой притче они много придают внимания.» (Из передачи по ТВ 6 декабря 1987 г. о фильме А. Паркера «Сердце ангела» 1987 г.)
82. Определите тип ошибки в высказывании: «Этот инцидент послужит нам примером для последующих случаев подобного рода» (из выступления депутата в Государственной думе)
83. Определите тип ошибки в высказывании: «Я поеду в Чечню, и дата уже известна. Это будет в январе месяце 1998 года» (Из интервью президента Б.Н. Ельцина по ТВ в декабре 1997 г.)
84. Определите, о какой фигуре идет речь: «Господа судьи. мы, сыновья и родственники тех борцов за свободу, требуем от вас этой благодарности и просим вас не губить нас вопреки справедливости, а лучше помочь вашим товарищам по несчастью. Так, я прошу вас, молю и заклинаю и считаю себя вправе получить это от вас» (Лисий. Речь о конфискации имущества у Никиева брата)
85. Определите, о какой фигуре идет речь: «Не все ненастье, проглянет и красное солнышко»
86. Определите, о какой фигуре идет речь: «Это очень хорошо, что у Вас «радостное настроение». Философия «мировой скорби» не наша философия» (И.В. Сталин. Письмо т. Демьяну Бедному)
87. Определите, о каком тропе идет речь
88. Определите, о каком тропе идет речь: «А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?» (В.В. Маяковский)
89. Определите, о каком тропе идет речь: «Беседа с классиком. Великий русский писатель в беседе с корреспондентом «Парламентской газеты» размышляет о национальном своеобразии России» (В «Беседе» использованы дневники Ф.М. Достоевского 1880-81 гг.)
90. Определите, о каком тропе идет речь: «Вы никогда не думали о том, чтобы женить вашего блудного сына Анатоля?» (Л.Н. Толстой «Война и мир»)
91. Определите, о каком тропе идет речь: «Как разрешить эту проблему? «Быть или не быть – вот в чем вопрос»«
92. Определите, о каком тропе идет речь: «На Шипке все спокойно» (Название картины В.В. Верещагина, где изображены замерзающие солдаты в Болгарии во время русско-турецкой войны 1877 – 1878 гг)
93. Определите, о каком тропе идет речь: «Это очень хорошо, что у Вас «радостное настроение». Философия «мировой скорби» не наша философия» (И.В. Сталин. Письмо т. Демьяну Бедному)
94. Определите, о каком тропе идет речь: Выполняющее функцию отдельного слова устойчивое словосочетание, значение которого невыводимо из значений составляющих его компонентов
95. Основными формами существования языка являются
96. Ответы не могут классифицироваться по
97. Отметьте положительные моменты в поведении оратора в таких ситуациях, как
98. Отметьте правильные положения, относящиеся к невербальным методам общения оратора с аудиторией
99. Падеж употреблен правильно в фразе
100.Первое «Краткое руководство к риторике М.В. Ломоносова датируют
101.Первый закон спора по Мерфи гласит
102.Перенесение свойств одного предмета (9явленитя, аспекта бытия) на другой по принципу их сходства в каком-либо отношении или по контрасту – это ____
103.По стилю речи двустишие «Марс так, как Купидон, и он в трудах своих, Старается иметь младых людей одних» относится к
104.Под дискуссией может пониматься
105.Под парадигматикой понимается
106.Полемика – это
107.Порядок аргументации, при котором сильные доводы даются в начале и в конце речи, а более слабые – в середине, называется
108.Правильно проставлено ударение в сложном слове
109.Противоположным является утверждение
110.Процесс десемантизации иллюстрируется на примере фразы
111.Раздел в подготовке оратора к речи, где разрабатывается план речи: вступление, изложение, определение темы, доказательства, опровержение доказательств противника, возможное отступление и заключение, называется
112.Раздел в подготовке оратора к речи, где рассматриваются учение об отборе слов, о сочетании слов, о фигурах речи, называется
113.Раздел в подготовке оратора к речи, связанный с ее произнесением, называется
114.Раздел в подготовке оратора к речи, связанный с постановкой голоса оратора и владением своим телом, называется
115.Раздел подготовки оратора к речи, где определяется основной предмет речи, статусы, подбираются доводы, источники логических доказательств – топы (места), общие места (смысловые модели), называется
116.Раздел подготовки оратора к речи, где рассматриваются вопросы ясности речи, ее правильности, уместности, пышности, называется
117.Раздел подготовки оратора к речи, связанный с искусством ее запоминания, называется
118.Раздел подготовки оратора к речи, связанный с определением контроверзы, называется
119.Раздел подоговки оратора к речи, связанный с определением статусов и топов, называется
120.Расположите в правильной последовательности структуру строгой (классической) или прямой хрии
121.Расположите в правильной последовательности этапы работы над публичным выступлением
122.Распределите зоны межличностного общения между собеседниками от самого дальнего до самого близкого
123.Рассуждение, направленное против тезиса с целью установления факта его ложности (иногда недоказанности) – это _____
124.Речи проповедников, священнослужителей относятся к жанру
125.Речь бывает
126.Речь, в которой нет чуждых литературному языку слов и оборотов, называют
127.Речь, в которой точно соблюдаются грамматические и лексические нормы языка, называется
128.Речь, в которой употребляются общепонятные слова в точных значениях и правильные сочетания слов называется
129.Речь, которую произносит оратор
130.Риторика – это
131.Риторика возникла
132.Риторические категории, не принятые в гомилетике – это _____
133.Свойствам правильного ответа не может быть
134.Семантическая ошибка называется
135.Семантические принципы организации включают в себя
136.Слова, однокоренные по звучанию и написанию, но разные по значению, называются
137.Совокупность форм и значений, свойственных одному и тому же слову, называют
138.Спекулятивный метод аргументации свойствен
139.Спор с целью установления истины, решения вопросов при широком использовании логических и психологических доводов – это _____
140.Стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли – это _____
141.Стилистическая фигура, состоящая в таком расположении частей высказывания, при котором каждая последующая заключает в себе усиливающееся или уменьшающееся смысловое или эмоционально-экспрессивное значение – это _____
142.Судебным считается выступление
143.Сферой использования официально-делового стиля является
144.Термин «речевое мастерство» означает
145.Торжественная речь – это
146.Трактат «Краткое руководство к красноречию» (1747 г.) стал первым печатным учебником и первым печатным трудом
147.Троп основан на сближении явлений по соотнесенности их существенных сторон, качеств, функций и относится к группе метафорических тропов. Этот троп заключается в иносказательном изображении отвлеченного понятия или мысли при помощи конкретного жизненного образа. Например, в баснях и сказках – жадность - в обличии волка, коварство – в виде змеи и т.д
148.Укажите соответствие
149.Укажите тип дискурса
150.Укажите, какая стилистическая фигура используются в данном выражении: «Да, перед нами убийственная неправда, но нет убийства»
151.Укажите, какая стилистическая фигура используются в данном выражении: «Деревянный голос его был тверд и спокоен»
152.Укажите, какая стилистическая фигура используются в данном выражении: «Не каждый ли день наши гражданские дела начинаются рядом споров о них? Это – болезнь наша»
153.Усиление довода путем нагнетания эпитетов, образов, стилистических фигур, а также развертывание положений или доводов аргумента – это _____
154.Установите соответствие между видами общения и основаниями для их классификации
155.Установите соответствие между типологией речевых произведений и их характеристиками
156.Установите соответствие между формами существования языка и их характеристиками
157.Установите соответствие между фразеологическими единицами
158.Установите соответствие между фразеологическими единицами и их лексическим значением
159.Установите соответствие между частями хрии и ее характеристиками
160.Установите соответствие между этапами работы над публичным выступлением и их характеристиками
161.Установите соответствие
162.Функцией контакта не обладает речь
163.Художественное сравнение идей (понятий) посредством конкретного художественного образа или диалога – это _____
164.Целью аргументирующей речи является
165.Четкое произношение каждого отдельного звука речи и звуковых сочетаний называется
166.Эпоха, в которую возникло и очень ценилось азианское красноречие, называлась
167.Эпоха, в которую не было востребовано светское красноречие и очень ценилось искусство проповеди, называлась
168.Эпоха, в которую риторику стали рассматривать как ложную по существу науку о словесных ухищрениях, вводящих в заблуждение
169.Язык отдельных социальных групп, сообществ, искусственно создаваемый с целью языкового обособления – это _____
Римское право
1. «Заявитель о свободе» (adsertor libertatis) - это лицо, заявлявшее о свободном состоянии лица, до этого считавшегося ___ (категория людей, указать по-русски) ___
2. «Незаконным добросовестным» в Древнем Риме признавалось владение, при котором владелец
3. Corpus iuris civilis – это название, которое было получено
4. Exceptio – это ссылка на фактические обстоятельства или правовую норму, которая предусматривала возможность
5. Intentio - это часть формулы, в которой
6. Абсолютной в римском праве называлась защита
7. Агнатическое родство - это родство
8. Бонитарная собственность иначе называлась собственностью
9. Брак cum manu характеризовался такой основной чертой, как
10. Брак в классическую эпоху римского права
11. В древнейший период римского права термин familia обозначал
12. В Древнем Риме ребенок, рожденный от рабыни и свободного
13. В кодификации Юстиниана наиболее важной и ценной частью признавались
14. В круг наследников по закону первой очереди в соответствии с законодательством Юстиниана входили
15. В римском праве были известны следующие виды договоров
16. В римском праве понятие «оферта» означает
17. В римском праве термином «пекулий» обозначалось имущество
18. В соответствии со старым цивильным правом приобретательная давность есть приобретение лицом права собственности в силу того, что это лицо провладело (при наличии известных условий) движимой вещью в течение __ (срок, цифрой) __ года
19. Вербальным контрактом признавали
20. Вещное право пользоваться чужим имуществом, устанавливаемое к выгоде определенного земельного участка или в пользу определенного лица, называлось
21. Вид приобретения собственности, который заключается в изготовлении за свой счет из материала, бывшего изначально чужим, такого изхделия, которое в общественно-экономическом восприятии рассматривается как новая и отличная от первоначальной вещь (например, из чужого винограда – вино, из чужой меди – кувшин) в римском праве носил название
22. Владение - это
23. Владение в римском праве
24. Владение в римском праве защищалось посредством
25. Выдающийся римский юрист Папиниан, характеризуя преторское право писал, что это право, которое «…введено преторами для общественной пользы, с тем, чтобы усилить _____ (название ветви права по-русски) _ право, дополнить его и исправить»
26. Главный охраняющий собственность иск назывался ___ (название по-русски) ___, и был направлен на то, чтобы защитить собственника от наиболее грубого нарушения его права, а именно от деяния постороннего лица (лиц), которое незаконно удерживает вещь
27. Девушка могла быть отдана в Древнем Риме замуж (считалась viri poten - «в состоянии встречать мужчин»)
28. Действие норм Ius civile распространяется
29. Деликт - это
30. Договор в римском праве – это соглашение
31. Договор в римском праве назывался односторонним, если
32. Доказательства наличия жизни новорожденного человека (как обязательного условия его правоспособности в качестве физического лица) представители юридической школы _____ считали достаточным, чтобы он подал какой бы то ни было признак жизни, а юристы школы _____ полагали необходимым, чтобы ребенок закричал
33. Должник в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своего обязательства нес ответственность перед
34. Заключать законный римский брак (лат. conubium) не имели права
35. Закон императора Августа о браке (Lex Jlia de maritandis ordinibus) предусматривали, что
36. Закон о цитировании 426 года отдавал предпочтение мнению
37. Залоговое право в Древнем Риме представляло разновидность
38. Замужнюю женщину (мать, госпожу семейства) в римских юридических текстах уважительно называли ___ (название, указать по-русски) ___
39. Знаменитый труд Институции (лат. Institutiones) – элементарный учебник для изучающих право, который приобрел в последствии чрезвычайную популярность и был признан обязательным (как и иные труды его автора) для применения судами при вынесении своих решений в начале II века написал римский юрист (имя)
40. Из всех существовавших рабовладельческих государств только право Древнего Рима было заимствовано в последующие века, потому что
41. Император Антонин Каракалла издал эдикт, придающий всем жителям римской империи единый статус гражадан, и отменяющий их прежнее деление на граждан (квиритов), латинов и перегринов в (дата) году
42. Институт legitimatio (узаконения) связан с
43. Институт апелляционного обжалования (appellatio, provocatio) возник в процессе
44. Интердикт (запрещение) в римском праве означал
45. Интердикты (запрещения) о немедленном прекращении каких-либо действий, нарушающих общественный порядок и интересы граждан выносились
46. Интердикты могли быть
47. Иск о воспрещении (actio prohibitiria), предъявлялся в результате
48. Иск посредством наложения руки (legis actio per manus iniectionem) предъявлялся в целях
49. Иски с фикцией
50. Исковая давность (praescriptio) - это время
51. Исторически первой формой процесса в римском частном праве являлся
52. К вещам, приносящим цивильные плоды, римские юристы относили
53. К квазиконтрактным обязательствам относили
54. К основному средству защиты права собственности в римском праве относили
55. К основным источникам римского права относятся
56. Квазиделиктами в римском частном праве признавались
57. Клад (thesaurus) полностью взыскивался в пользу государства (фиска), если
58. Когнатское родство отличалось
59. Когнаты - это
60. Когнитор в гражданском процессе
61. Легатом назывался
62. Легисакционный и формулярный процессы отличаются
63. Литеральные договора во времена Юстиниана оформлялись распиской, заверенной
64. Лицо признавалось полностью дееспособным
65. Лицом (persona) в римском праве именовали
66. Манципируемые вещи в Древнем Риме переходили от одного лица к другому путем
67. Назначение залогового права в Древнем Риме состояло в
68. Наиболее важной и ценной частью кодификации Юстиниана юристы считают
69. Негаторный иск - это иск
70. Недвижимостями в Древнем Риме считались
71. Ниже перечислено несколько сервитутов. Распределите их в таблице, согласно принятому в республиканский период римского права их делению на сервитуты сельские и городские
72. Обязательство в римском праве признавалось натуральным, когда
73. Один из элементов владения - animus possidendi, по мнению римских юристов, означал
74. Опекун в Древнем Риме назначался для детей в возрасте до 7 лет
75. Основанием возникновения отцовской власти являлось
76. Первые три части «Свода гражданского права» (лат. Corpus juris civilis) императора Юстиниана (Дигесты, Институции и Кодекс), были изданы с 530 г. по 534 г., а отдельные законы Юстиниана, вышедшие в период с 535 по 565 гг., были собраны в четвертой части Свода, называемой
77. По обязательствам наследодателя в Древнем Риме наследник
78. Под выражением ius gentium следует понимать
79. Под источником права римские юристы понимали
80. Под личным следует понимать иск
81. Под рецепцией римского права понимается
82. Полная правоспособность включала статусы
83. Понятие «владение» (possessio) характеризовалось в римском праве как фактическое обладание вещью
84. Понятие «новации» означало
85. Понятие ius civile римские юристы использовали для обозначения права
86. Постклассический (послеклассический) период в истории римского права охватывает промежуток с
87. Потребляемой вещью считали
88. Право долгосрочной аренды земли для сельхозобработки на срок более 100 лет обеспечивалось
89. Право Древнего Рима подразделялось на право
90. Право собственно¬сти утрачивается
91. Правоспособность в римском праве означает способность
92. Прибыль и убытки между членами товарищества при отсутствии заключенного соглашения по этому поводу распределялись
93. Прокульянцы (прокулианцы, прокуланы) (лат. proculiani) представляли собой школу римских юристов, основателем которой считается _____ и названа она была в честь его ученика_____, а сабинианцы (лат. sabiniani), представляли собой другую древнеримскую юридическую школу I века н.э., основанную _____, но называемой по именам его наиболее выдающегося ученика и последующего руководителя школы_____
94. Рассмотрение судебных дел признавалось законным в случае, если оно происходило в самом городе Риме
95. Ребенок, рожденный от рабыни и свободного
96. Реституцией в римском праве называли
97. Реституция – это
98. Римляне впервые четко ввели в своем праве различие двух родственных линий: __А (назание линии) __, образованной предками (отец, дед, прадед, прапрадед, щур, пращур и т.д) и потомками (дети, внуки, правнуки, праправнуки и т.д.), происходящими один от другого начиная с общего родоначальника и __Б (назание линии) __, которую составляют все лица, хотя и происходящие от общего родоначальника, однако не происходящие один от другого (братья, дяди и племянники, двоюродные братья и др.)
99. Римский гражданин, переехавший в латинскую колонию после 212 года
100.Римское гражданское (частное) право в его классическом понимании регулировало имущественные отношения
101.Римское частное право включает в себя
102.Рожденным в законном римском браке считался ребенок, родившийся
103.Самостоятельная нормотворческая деятельность римских юристов связана с пероидом
104.Самоуправляющиеся города (а позднее вообще любые провинциальные города) в Древнем Риме называлиcь
105.Сборник императорских конституций был включен
106.Свод извлечений из сочинений выдающихся римских юристов в кодификации Юстиниана включен в
107.Систематизация римского права посредством официальной широкомасштабной кодификации имела место
108.Согласно одной из классификаций вещей, предложенных юристом Помпонием, к сложным вещам относятся вещи
109.Согласно римскому праву в наем можно было сдать
110.Согласно юридическим правилам Древнего Рима, можно сдать внаем
111.Содержание обязательства в Древнем Риме составляло право кредитора предъявить
112.Содержащееся в завещании или в заверенном кодицилле распоряжение по поводу последней воли, которым завещатель присваивает субъекту, обычно отличному от наследника, отдельные вещи, или отдельные права, или комплекс вещей и прав, обременяющих наследство, в римском праве называлось
113.Стадия in iudicio была посвящена
114.Стадия in iudicio посвящена
115.Статусное право регламентировало
116.Стипуляция в римском частном праве - это
117.Субъекты ius privatum
118.Узус - это
119.Установите соответствие между видами гарантий обязательств, используемых в римском частном праве, которые перечислены в левой части таблицы и правильным описанием их содержания, выбрав его из правой части таблицы
120.Установите соответствие между видами императорских конституций, перечисленных в левой части таблицы, и их правильным содержанием, выбрав его из правой части таблицы
121.Установленный в период домината институт «снисхождения к возрасту» (venia aetatis) давал возможность тем, кому еще не исполнилось __ (возраст, цифрой) __ лет, если они получили на это разрешение властей, свободно управлять собственным имуществом и свободно вести собственные дела
122.Формулярный процесс от легисакционного отличался
123.Характерной чертой классического римского права является
124.Цивильные иски
125.Цивильными в Древнем Риме признавались обязательства, при которых
126.Экстраординарный процесс характеризовался такими основными чертами, как
127.Юрист Гай указывал, что земли в Италии, рабы, крупный домашний (тягловый и вьючный) скот, земельные сервитуты это _____ разновидность вещей по-русски) _ вещи

^ Наверх