Деловые коммуникации 

Для успешной сдачи дисциплины необходимо:

1) Самостоятельно изучить ресурсы электронной библиотеки СДО, содержащий видео-лекции, видео-консультации, электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) (не обязательно).

2) До сдачи основного теста, пройти тренировочное тестирование – «Самопроверка» (не обязательно).

3) Принять участие в Интернет-коллоквиуме - обсуждаются темы коллоквиума (обязательно выполняется, если он открыт).

4) Защитить курсовую работу, защита проводиться в Интернет-коллоквиуме (обязательно выполняется, если Вы писали курсовую работу).

Защита состоит из двух этапов:
- первая этап: написание аннотации к курсовой работе.
- второй этап: ответы на дополнительные вопросы преподавателя.

5) В период сессии, пройти основное тестирование, в режиме on-line  – «Итоговое тестирование» (выполнять обязательно, по результатам этого тестирования выставляется оценка в зачетную книжку)

Деловые коммуникации 

Для успешной сдачи дисциплины необходимо:

1) Самостоятельно изучить ресурсы электронной библиотеки СДО, содержащий видео-лекции, видео-консультации, электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) (не обязательно).

2) До сдачи основного теста, пройти тренировочное тестирование – «Самопроверка» (не обязательно).

3) Принять участие в Интернет-коллоквиуме - обсуждаются темы коллоквиума (обязательно выполняется, если он открыт).

4) Защитить курсовую работу, защита проводиться в Интернет-коллоквиуме (обязательно выполняется, если Вы писали курсовую работу).

Защита состоит из двух этапов:
- первая этап: написание аннотации к курсовой работе.
- второй этап: ответы на дополнительные вопросы преподавателя.

5) В период сессии, пройти основное тестирование, в режиме on-line  – «Итоговое тестирование» (выполнять обязательно, по результатам этого тестирования выставляется оценка в зачетную книжку)

 

Вопросы

 

1) По мнению большинства ученых, зарождение этикета произошло в

2) Тип приведенного ниже письма: «Просим Вас сообщить, когда и на каких условиях Вы можете поставить нам 200 комплектов оборудования» относится к типу ____________________.

3) Важное значение в деловом этикете имеет взаимное расположение собеседников в пространстве, выбор определенной дистанции, наличие или отсутствие между ними физического контакта. Такая организация пространства в этикете называется этикетная _____________.

4) Теория коммуникации развивается целым рядом наук, в частности:

5) Успешное общение предполагает обратную связь – получение субъектом информации о результатах взаимодействия.

6) Установите соответствия функций общения при совместной деятельности работников в процессе труда.

7) К этикетной _____________ относятся прежде всего одежда, украшения и головной убор, а также подарки, цветы, визитные карточки.

8) На приеме «а-ля фуршет», принято общепринятым методам защиты интеллектуальной собственности относят _________________________.

9) На деловых встречах мужчина из украшений может носить по этикету только

10) В официальной обстановке, как гласит этикет, пиджак должен быть застегнут. Однако пиджак может быть расстегнут в двух случаях: когда

11) Однако пиджак может быть расстегнут в двух случаях: когда

12) Этикет – слово французского происхождения, означающее

13) К речевому этикету относится:

14) Завершите нижеприведенные точки зрения в правилах деловой коммуникации.

15) «Для того чтобы общение было эффективным, диалогическим, необходимо соблюдать следующие условия:

1. равенство ______1_____ позиций социальных субъектов независимо от их социального статуса;

2. равенство в признании _____2_____ коммуникативной роли друг друга;

3. равенство в психологической ________3________.»

16) Приветствие – одно из проявлений вежливости, представляет собой особую форму взаимного уважения. Такой элемент, как рукопожатие пришел к нам из глубины веков. В свое время он демонстрировал отсутствие _______________ в руках

17) Чаще всего трудности в переговорах возникают из-за

18) Большинство специалистов в области деловых коммуникаций считает, что этикет в наиболее яркой и полной форме сложился и развивался в такой стране, как

19) Не принято указывать на визитных карточках дам

20) Самая распространенная и наиболее признанная сегодня для деловых людей одежда – это

21) Оценочным фактором во внешнем облике для деловой женщины является

22) Продолжительность презентации должна быть

23) Соблюдаются следующие правила рассадки за столом: первым считается место ___________ от хозяйки дома.

24) Римского гражданина можно было узнать по такому обязательному виду одежды, как

25) Краткое резюме важнейших фактов и аргументов; Выражение искренней благодарности за внимание; Предложение задавать вопросы. Все это относится к ______________.

26) Если встречаются супружеские пары, то порядок приветствия устанавливается следующий:

27) (Установите последовательность событий по деловому этикету)

28) Стандартное сокращение «p.c. (рour condoleance)», которое, как правило, делается простым карандашом в левом нижнем углу карточки, означает _________________.

29) Впишите термины, соответствующие процессу восприятия, взаимопониманию участников общения:

1. способ познания другого человека, при котором предположение о его внутреннем состоянии строится на основе попыток поставить себя на место партнера по общению - ______________.

2. эмоциональное сопереживание другому человеку - ______________.

3. механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять, как он воспринимается партнером по общению ____________________.

4. механизм интерпретации поступков и чувств другого человека (выяснение причин поведения объекта) - казуальная ___________.

30) В ходе делового общения необходимо учитывать и принимать во внимание основные психологические реакции человека на экстремальные условия. Сгруппируйте ниже приведенные реакции по двум основным уровням: положительные и отрицательные

1. мобилизация возможностей, активизация деловых мотивов, долга, ответственности

2. возникновение делового возбуждения, энтузиазма, интереса, азарта

3. появление страха, боязни за себя и дело, острая борьба мотивов долга и личной безопасности

4. снижение утомляемости, исчезновение усталости, беспечности

5. проявление растерянности, оцепенения, ступора или фрустрации

6. значительное снижение нижнего порога нравственной допустимости, разрушение обычных нормативных этических представлений.

31) Напротив цифры вписать букву П или О ( Положительная,Отрицательная).

32) Вечерний прием, который начинается между 17.00 и 18.00 и длится около двух часов без рассадки за столом называется ___________________.

33) Процесс переговоров складывается из

34) На международных переговорах программа пребывания не включает

35) К ключевым факторам, которые производят положительное впечатление на деловых переговорах, не относится

36) В деловых коммуникациях традиционно принят размер визитной карточки для мужчин

37) Письмо зарубежному партнеру должно быть составлено на языке

38) Укажите темы нежелательные для обсуждения за столом на приемах:

1. семейная жизнь

2. обсуждение предварительного заключения контракта

3. религия

4. последствия совершенной сделки

39) Ответ: ______________________ (указать цифры в порядке возрастания без запятых) 

40) Укажите темы нежелательные для обсуждения за столом на приемах:

41) Первым шагом к установлению делового знакомства является

42) Если в приглашении буквы ________ отсутствуют или зачеркнуты, это означает, что давать тот или иной ответ не нужно. (вписать аббревиатуру латинскими буквами с точкой после каждой буквы)

43) Этикет с точки зрения семиотики может быть представлен как совокупность

44) Установите соответствие:

45) Мягкий метод ведения переговоров в деловых коммуникациях заключается в

46) Жесткому методу ведения переговоров в деловых коммуникациях свойственна такая особенность, как

47) Заполните пропущенные слова в тексте: Специфической особенностью деловой коммуникации является её ____________________, т. е. подчиненность установленным правилам и ограничениям.

48) Виды деловой коммуникации в зависимости от различных признаков:

2.1. ______________ или письменная (с точки зрения формы речи);

2.2. _____________ или монологическая (с точки зрения однонаправленности/ двунаправленности речи между говорящим и слушающим);

2.3. ______________ или публичная (с точки зрения количества участников); непосредственную - опосредованную (с точки зрения отсутствия / наличия опосредующего аппарата);

2.4. _____________ или дистантная (с точки зрения положения коммуникантов в пространстве).

49) 3. Наиболее распространенной и чаще всего применяемой формой деловой коммуникации является деловая ____________.

50) 4. Значительную роль в деловой коммуникации играет ______________ , так как визуальный контакт во многом формирует первоначальную оценку собеседника.

51) Расположите этапы процесса переговоров по очередности

52) Завершать деловые переговоры следует

53) Кодекс рыцарской чести предписывал

54) В деловых коммуникациях в решении принципиальных вопросов главную роль играют

55) В ходе делового общения необходимо учитывать и принимать во внимание основные психологические реакции человека на экстремальные условия. Сгруппируйте ниже приведенные реакции по двум основным уровням: положительные и отрицательные

56) В деловых коммуникациях афронтом называют нарушение правил вежливости

57) По протоколу при рассадке пассажиров рядом с водителем садится

58) По протоколу, после окончания переговоров

59) К общепринятым методам защиты интеллектуальной собственности относят ____. (Впишите номера правильных ответов в порядке возрастания без пробелов)

60) К организации пространства в переговорах относится

61) Надпись на визитной карточке «p.f.» означает

62) ________________ характер этикета включает в себя способы поведения в конкретных ситуациях.

63) Право юридических и физических лиц одной из договаривающихся сторон пользоваться на территории другой стороны всеми правами и преимуществами как для своих граждан означает режим открытых _______________________.

64) Право юридических и физических лиц одной из договаривающихся сторон пользоваться на территории другой стороны всеми правами и преимуществами как для своих граждан означает режим _______________________. (два слова)

65) При разработке дизайна визиток необходимо учитывать, что обычно визитку подают

66) В связи с тем, что этикетные знаки имеют двустороннюю природу, в них могут быть выделены

67) Существует правило деловой коммуникации: если есть какие-либо опасения в отношении вопросов, то следует отвечать на них ________1________ встречи в ____________2__________порядке.

68) Имидж делового человека – это

69) Спецификой взаимодействия является то, что каждый его участник сохраняет свою автономность и может обеспечивать саморегуляцию своих коммуникативных действий.

70) Р. Бейлз объединил наблюдаемые образцы взаимодействия в четыре глобальных категории, которые фиксируют форму взаимодействия:

71) Сгруппируйте ниже приведенные области взаимодействия и основные поведенческие проявления.

72) Если из одного ведомства или учреждения приглашено несколько представителей и они являются на прием вместе, то принято, чтобы первыми входили ______________ по должности.

Для успешной сдачи дисциплины необходимо:

1) Самостоятельно изучить ресурсы электронной библиотеки СДО, содержащий видео-лекции, видео-консультации, электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) (не обязательно).

2) До сдачи основного теста, пройти тренировочное тестирование – «Самопроверка» (не обязательно).

3) Принять участие в Интернет-коллоквиуме - обсуждаются темы коллоквиума (обязательно выполняется, если он открыт).

4) Защитить курсовую работу, защита проводиться в Интернет-коллоквиуме (обязательно выполняется, если Вы писали курсовую работу).

Защита состоит из двух этапов:
- первая этап: написание аннотации к курсовой работе.
- второй этап: ответы на дополнительные вопросы преподавателя.

5) В период сессии, пройти основное тестирование, в режиме on-line  – «Итоговое тестирование» (выполнять обязательно, по результатам этого тестирования выставляется оценка в зачетную книжку)