Деловые коммуникации
Для успешной сдачи дисциплины необходимо:
1) Самостоятельно изучить ресурсы электронной библиотеки СДО, содержащий видео-лекции, видео-консультации, электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) (не обязательно).
2) До сдачи основного теста, пройти тренировочное тестирование – «Самопроверка» (не обязательно).
3) Принять участие в Интернет-коллоквиуме - обсуждаются темы коллоквиума (обязательно выполняется, если он открыт).
4) Защитить курсовую работу, защита проводиться в Интернет-коллоквиуме (обязательно выполняется, если Вы писали курсовую работу).
Защита состоит из двух этапов:
- первая этап: написание аннотации к курсовой работе.
- второй этап: ответы на дополнительные вопросы преподавателя.
5) В период сессии, пройти основное тестирование, в режиме on-line – «Итоговое тестирование» (выполнять обязательно, по результатам этого тестирования выставляется оценка в зачетную книжку)
Деловые коммуникации
Для успешной сдачи дисциплины необходимо:
1) Самостоятельно изучить ресурсы электронной библиотеки СДО, содержащий видео-лекции, видео-консультации, электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) (не обязательно).
2) До сдачи основного теста, пройти тренировочное тестирование – «Самопроверка» (не обязательно).
3) Принять участие в Интернет-коллоквиуме - обсуждаются темы коллоквиума (обязательно выполняется, если он открыт).
4) Защитить курсовую работу, защита проводиться в Интернет-коллоквиуме (обязательно выполняется, если Вы писали курсовую работу).
Защита состоит из двух этапов:
- первая этап: написание аннотации к курсовой работе.
- второй этап: ответы на дополнительные вопросы преподавателя.
5) В период сессии, пройти основное тестирование, в режиме on-line – «Итоговое тестирование» (выполнять обязательно, по результатам этого тестирования выставляется оценка в зачетную книжку)
Вопросы
1) По мнению большинства ученых, зарождение этикета произошло в
4) Теория коммуникации развивается целым рядом наук, в частности:
6) Установите соответствия функций общения при совместной деятельности работников в процессе труда.
9) На деловых встречах мужчина из украшений может носить по этикету только
11) Однако пиджак может быть расстегнут в двух случаях: когда
12) Этикет – слово французского происхождения, означающее
13) К речевому этикету относится:
14) Завершите нижеприведенные точки зрения в правилах деловой коммуникации.
15) «Для того чтобы общение было эффективным, диалогическим, необходимо соблюдать следующие условия:
1. равенство ______1_____ позиций социальных субъектов независимо от их социального статуса;
2. равенство в признании _____2_____ коммуникативной роли друг друга;
3. равенство в психологической ________3________.»
17) Чаще всего трудности в переговорах возникают из-за
19) Не принято указывать на визитных карточках дам
20) Самая распространенная и наиболее признанная сегодня для деловых людей одежда – это
21) Оценочным фактором во внешнем облике для деловой женщины является
22) Продолжительность презентации должна быть
24) Римского гражданина можно было узнать по такому обязательному виду одежды, как
26) Если встречаются супружеские пары, то порядок приветствия устанавливается следующий:
27) (Установите последовательность событий по деловому этикету)
29) Впишите термины, соответствующие процессу восприятия, взаимопониманию участников общения:
2. эмоциональное сопереживание другому человеку - ______________.
1. мобилизация возможностей, активизация деловых мотивов, долга, ответственности
2. возникновение делового возбуждения, энтузиазма, интереса, азарта
3. появление страха, боязни за себя и дело, острая борьба мотивов долга и личной безопасности
4. снижение утомляемости, исчезновение усталости, беспечности
5. проявление растерянности, оцепенения, ступора или фрустрации
31) Напротив цифры вписать букву П или О ( Положительная,Отрицательная).
33) Процесс переговоров складывается из
34) На международных переговорах программа пребывания не включает
36) В деловых коммуникациях традиционно принят размер визитной карточки для мужчин
37) Письмо зарубежному партнеру должно быть составлено на языке
38) Укажите темы нежелательные для обсуждения за столом на приемах:
2. обсуждение предварительного заключения контракта
4. последствия совершенной сделки
39) Ответ: ______________________ (указать цифры в порядке возрастания без запятых)
40) Укажите темы нежелательные для обсуждения за столом на приемах:
41) Первым шагом к установлению делового знакомства является
43) Этикет с точки зрения семиотики может быть представлен как совокупность
45) Мягкий метод ведения переговоров в деловых коммуникациях заключается в
46) Жесткому методу ведения переговоров в деловых коммуникациях свойственна такая особенность, как
48) Виды деловой коммуникации в зависимости от различных признаков:
2.1. ______________ или письменная (с точки зрения формы речи);
2.4. _____________ или дистантная (с точки зрения положения коммуникантов в пространстве).
51) Расположите этапы процесса переговоров по очередности
52) Завершать деловые переговоры следует
53) Кодекс рыцарской чести предписывал
54) В деловых коммуникациях в решении принципиальных вопросов главную роль играют
56) В деловых коммуникациях афронтом называют нарушение правил вежливости
57) По протоколу при рассадке пассажиров рядом с водителем садится
58) По протоколу, после окончания переговоров
60) К организации пространства в переговорах относится
61) Надпись на визитной карточке «p.f.» означает
62) ________________ характер этикета включает в себя способы поведения в конкретных ситуациях.
65) При разработке дизайна визиток необходимо учитывать, что обычно визитку подают
66) В связи с тем, что этикетные знаки имеют двустороннюю природу, в них могут быть выделены
68) Имидж делового человека – это
71) Сгруппируйте ниже приведенные области взаимодействия и основные поведенческие проявления.
Для успешной сдачи дисциплины необходимо:
1) Самостоятельно изучить ресурсы электронной библиотеки СДО, содержащий видео-лекции, видео-консультации, электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) (не обязательно).
2) До сдачи основного теста, пройти тренировочное тестирование – «Самопроверка» (не обязательно).
3) Принять участие в Интернет-коллоквиуме - обсуждаются темы коллоквиума (обязательно выполняется, если он открыт).
4) Защитить курсовую работу, защита проводиться в Интернет-коллоквиуме (обязательно выполняется, если Вы писали курсовую работу).
Защита состоит из двух этапов:
- первая этап: написание аннотации к курсовой работе.
- второй этап: ответы на дополнительные вопросы преподавателя.