-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Процесс формирования общественных отношений как коммуникативной технологии нашел отражение в моделях ПР, предложенных американским исследователем Дж. Грю-ником. Выберите название моделей.
I модель ПР называют _________. Ее особенности: общественность выступает в роли пассивного получателя информации, используются любые средства воздействия на потре-бителя, объективность информации не является обязательным требованием, минимальный набор средств и выделения целевых групп, информирование сугубо одностороннее |
«манипулятивной», «пропагандистской» |
II модель ПР носит название ___________. Ее особенности: регулярные взаимоотноше-ния со СМИ, информация о базисном ПР-субъекте распространяется только позитивная, информирование общественности носит односторонний характер |
«двухсторонняя асимметричная» |
III модель ПР – __________. Ее особенности: особое значение придается позитивным откликам, на первом месте у организаторов работы по ПР стоит выгода организации, от коммуникации выигрывает только организация, а не общественность |
«журналистская» |
IV модель ПР – _________. Особенности данной модели: базисный ПР-субъект готов идти на изменения своей деятельности во взаимовыгодных целях, широко практикуются интерактивные формы работы, потребитель выступает в роли «партнера» |
«двухсторонняя симметричная» |