-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Представитель Санкт-Петербургской школы ПР А.Д. Кривоносов дал полное и научно обоснованное представление о используемых в ПР жанрах письменных коммуникациях. Установите соответствие между жанрами и характеристикой их текстов:
ПР-текст, представляющий актуальную социально значимую проблему , где факты, сама проблема , лежащие в основе материалы о базисном субъекте ПР ( фирме, организации или персоне), а также точка зрения на данную проблему способствуют формированию или приращению его паблицитного капитала |
ПР-текст, имеющий своей целью информирование общественности о позитивном опыте и заслугах организации, анонсирование предстоящего события, информирование о подробностях прошедшего события и разъяснение общественности позиции или точки зрения персоны |
ПР-текст, в котором рассказывается о каком-то «случае из жизни», когда рекламируемый товар оказал чудодейственную услугу владельцу. Чем более правдоподобна история, тем она ценнее |
ПР-тексты, исходящие по инициативе базисного субъекта ПР, подготовленные сотрудниками ПР-структур или самими журналистами и распространяемые исключительно через печатные органы средств массовой информации |
ПР-текст, который представляет собой вид письменной коммуникации, направляемой из организации с определенной периодичностью только в СМИ |
Кейс-стори Медиатексты Пресс-релиз Имиджевая статья Имиджевое интервью