-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Определите соответствие стратегий маркетинга и положения фирмы на рынке:
Принадлежит наибольшая доля рынка определенного продукта, необходимо стремиться к расширению рынка в целом, привлекая новых потребителей, находя новые способы потребления и применения про-дукции; защищать свою долю рынка |
Лидера |
Агрессивно атакует лидера и других конкурентов, стремится к расширению своей доли рынка, может вести ценовую войну, снижать издержки производства, производить престижные товары, расширять ассортимент продукции, разрабатывать новые продукты, совершенствовать каналы распределения, по-вышать уровень услуг или разворачивать широкую рекламную кампанию |
Нишера |
Стремится сохранить свою долю рынка, придерживается стратегий, направленных на поддержание и увеличение доли рынка, может играть роли подражателя, двойника, имитатора или приспособленца |
Последователя |
Обслуживает небольшие сегменты рынка и выбирает одну или несколько областей специализации |
Претендента |