-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Определите соответствие основных концепций маркетинга и их определений:
Концепция предполагает, что маркетинг не только инструмент реализации товаров и услуг, оптимизации деятельности организаций, личностей, применительно к территориям и идеям |
Теория поведения покупателя
|
Концепция состоит в расчленении рынка на сегменты, что позволяет фирме определять те, на которые есть смысл выйти |
Сегментации рынка |
В концепции используется психологическая формула – AIDA как отправной пункт объяснения поведения покупателей в рыночном пространстве в связи с восприятием товара и рекламы |
Расширенная концепция маркетинга |