-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Определите соответствие основных концепций маркетинга и их определений:
Нацеленность на потенциальных потребителей, «маркетизация» деятельности фирмы, а не наличие сильного маркетингового отдела на фирме |
Глобального маркетинга
|
В конкурентной борьбе побеждают те фирмы, которые смогли более эффективно использовать маркетинговые инструменты воздействия на потенциальных потребителей |
Маркетинговых войн |
Необходимость создания единого глобального продукта, единых средств коммуника¬ции для много¬национального населения планеты |
Внутреннего (внутрифирменного) маркетинга |