ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

Определите соответствие концепций маркетинга и времени их возникновения:

Прибыльного, наступательного, интегрированного, индивидуализированного маркетинга

Маркетинг-микс; жизненного цикла товара; имиджа товара; сегментации рынка; маркетинга; маркетинговых ревизий

Маркетинговых войн; внутреннего (внутрифирменного) маркетинга; глобального маркетинга; местного (локального) маркетинга; прямого маркетинга; маркетинга взаимосвязей; мегамаркетинга; вирусного маркетинга

«П»-классификация маркетинга- микс; маркетинговой близорукости; стилей жизни; теория поведения покупателя; расширенная концепция маркетинга

Социального маркетинга; демаркетинга; позиционирования товара; стратегического маркетинга; социально ответственного маркетинга; макромаркетинга; маркетинга услуг

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх