-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Определите соответствие концепций маркетинга и времени их возникновения:
Прибыльного, наступательного, интегрированного, индивидуализированного маркетинга |
Маркетинг-микс; жизненного цикла товара; имиджа товара; сегментации рынка; маркетинга; маркетинговых ревизий |
Маркетинговых войн; внутреннего (внутрифирменного) маркетинга; глобального маркетинга; местного (локального) маркетинга; прямого маркетинга; маркетинга взаимосвязей; мегамаркетинга; вирусного маркетинга |
«П»-классификация маркетинга- микс; маркетинговой близорукости; стилей жизни; теория поведения покупателя; расширенная концепция маркетинга |
Социального маркетинга; демаркетинга; позиционирования товара; стратегического маркетинга; социально ответственного маркетинга; макромаркетинга; маркетинга услуг |