-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Определите последовательность этапов организации маркетинговой деятельности фирмы:
распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация их рабочих мест, предоставление необходимой информации, оргтехники)
организацию эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации
определение функций, которые необходимо выполнять
построение организационной структуры управления маркетингом
подбор специалистов по маркетингу необходимой квалификации