-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Установите соответствие между основными этапами маркетинговой деятель-ности банка и их содержанием:
Сбор информации о существующей потребности в новой банковской услуге. |
Оценка будущих доходов и затрат, связанных с будущим регулярным производством и продажей новой банковской услуги. |
Принятие решения о финансировании затрат в связи с пробным производством и продажей новой банковской услуги. |
Оценка необходимых затрат банка, его доходов в связи с пробным производст-вом и продажей новой банковской услуги. |
Анализ результатов пробного производства и продажи новой банковской услуги. |
Опрос существующих и возможных клиентов банка о неудовлетворенном спросе на банковскую услугу. |
Принятия решения о начале регулярного производства и продажи новой банковской услуги. |
Сопоставление реальных затрат и доходов от пробного производства и продажи новой банковской услуги с прогнозированием указанных данных |