-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Установите соответствие типов маркетинговых исследований на фазе промышленного производства и распространения (один из пунктов не имеет расшифровки
4. представитель исследовательской компании совершает визит, звонок или другое об-ращение в центр обслуживания под видом обычного клиент и фиксирует свои впечатления. |
б. Аудит магазина |
1. определяет, предоставляют ли розничные магазины адекватный сервис. |
а. Таинственный покупатель, тайный покупатель |
3. интервью или опросы, которые определяют уровень удовлетворённости заказчика качеством товара/услуги. |
г. Аудит каналов распределения товара |
2. оценивает отношение дистрибьютора и розничного продавца к продукту, марке или компании. |
в. Исследование удовлетворённости заказчика |