-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Установите соответствие типов маркетинговых исследований на фазе инициации
4. определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики по-тенциальных покупателей |
а.Сегментирования |
1. определяет приблизительный уровень спроса на данный продукт. |
в. Прогнозирование продаж |
2. определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса. |
б. Оценка спроса |
2. определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса. |
в. Прогнозирование продаж |
5. определяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями |
д. Исследование позиционирования продукта |
3. как целевой рынок видит марку по отношению к конкурентам? Что марка значит для потребителя? |
г. Исследование процесса принятия решения потребителями |