-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Определите соответствие типов маркетинговых исследований на фазе опытного производства и тестирования
1. насколько эффективна реклама и влияет ли она на поведение потребителя при покупке. |
в. Тестирование рекламы и продвижения товара |
2. определяет, смогут ли пользователи интуитивно использовать и ориентироваться на сайте или в программном обеспечении |
б. Тестирование практичности |
3. небольшой, ограниченный запуск продукта, используемый для определения возможно-го принятия продукта при запуске на более широкий рынок |
а. Пробный маркетинг |