-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Определите соответствие применяемых в маркетинговых исследованиях общенаучных методов (их названий) их содержанию
2. позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей; |
а. системный анализ |
1. применяется при исследовании рыночной ситуации, рассматривая её как объект, имеющий разное проявление; если взять рынок определенного товара, то его необходи-мо рассматривать с точки зрения спроса, предложения, цены, жизненного цикла товара; |
в. программно-целевое |
3. широко используется при выработке и реализации стратегии и тактики маркетинга; |
планирование б. комплексный подход |