-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Определите правильность утверждений, отвечая односложно - "да" или "нет":
1.Обоснованность связана с пределами, до которых измерение предоставляет данные, которые фиксируют значение операционной конструкции, определённой в исследова-нии. да/нет
2. Прикладное исследование проводится для проверки конкретных гипотез ценных для клиента, оплачивающего исследование. да/нет
3.Саджинг формирует метод продаж, в котором продавцы симулируют проведение мар-кетингового исследования, однако реальной целью является получение мотивации поку-пателя и информации о его процессе приема решения о покупке, чтобы использовать их в последующей деловой встрече. да/нет
4.Фраджинг - оценка эффективности маркетинговых исследований - соотнесение резуль-татов и затрат. да/нет
5. Торговый образ - объём продукта в натуральном и иногда стоимостном выражении. да/нет