-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями:
Система анализа маркетинговой информации |
совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде
|
Система маркетинговых исследований |
совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений |
Система внешней маркетинговой информации |
совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия |