-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Установите соответствие между подходами к построению организационной структуры службы маркетинга в страховании компании с их особенностями:
Матричный подход |
предполагает образование гибких организационных структур в центральном аппарате страховой компании, которые формируются на определенные периоды времени для разработки конкретных проектов, программ и задач, связанных со страховой деятельностью. |
Функциональный подход |
ориентирован на постоянную структуру службы маркетинга страховщика |
Товарный подход |
обусловливает разделение маркетинговых функций сотрудников по сферам различных страховых услуг (виды страхования) |