-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Установите соответствие между факторами, влияющими на развитие международного маркетинга и их характеристикой:
Уровень экономического роста страны |
колебания курса иностранной валюты по отношению к национальной валюте.
|
Особенности культуры |
язык, религия, распределение социальных ролей в обществе. |
Стабильность валюты |
среднее количество и качество потребляемых в стране товаров и услуг. |
Уровень жизни |
потенциал и динамика численности населения, уровня сбыта продукции. |