-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Сопоставьте основные средства агромаркетинговых коммуникаций с их характеристикой
Персональные продажи |
Эффективное установление личностных контактов с конкретным покупателем или небольшой группой потребителей |
Связи с общественностью |
Достаточно мощное, эффективное, но дорогостоящее средство
|
Стимулирование сбыта |
Привлечение внимания потребителей или посредников к предприятию, создание положительного образа |
Реклама |
Важный элемент агромаркетинговых коммуникаций в период сезонной затоваренности рынка |