-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
К принципам управления маркетинговой деятельностью на рынке образовательных услуг относят
рассмотрение потребностей в широком смысле, за рамками традиционных, известных способов их удовлетворения |
да |
понимание качества образовательной услуги как меры удовлетворения руководителя вуза |
да |
ориентация на увеличение совокупных затрат потребителя и учет их в ценообразовании |
Да
|
предпочтение методов не реактивного, а предугадывающего и активно формирующего спрос типа |
нет |
сосредоточение ресурсов учреждения на осуществлении образовательных услуг, которые ре-ально необходимы потребителям |
нет |
доминирование вариантов на долгосрочную перспективу рынка на решающих направлениях |
Да
|
ывность сбора информации о конъюнктуре рынка и его реакциях |
нет |