-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Определите последовательность CRM ((Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами)
адаптация маркетинговых методов воздействия (для индивидуализированного подхода)
организация постоянного общения с клиентами
сегментация клиентов (по признакам поведения, по прибыльности для компании)
разработка индикаторов для оценки результатов взаимодействия (удовлетворённость, рентабельность)
формирование базы данных по клиентам