-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям
1. Бюджет маркетинга фирмы составляет 10 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент уве-личит свои расходы на маркетинг на 5 %. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следую-щий год в размере 10,5 млн. рублей |
1 метод фиксированного процента |
2. Расходы фирмы на маркетинг составляют 10% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 1 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 0,2 млн. рублей |
3 метод «ориентации на конкурента» |
3. Компания планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 15% и внедрить мар-ку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет мар-кетинга на следующий год составит 12 млн. рублей |
2 метод на основе целей и задач |