ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям

Вопрос: Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям (Вес: 1)

1. Бюджет маркетинга фирмы составляет 10 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент уве-личит свои расходы на маркетинг на 5 %. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следую-щий год в размере 10,5 млн. рублей

1 метод фиксированного процента

2. Расходы фирмы на маркетинг составляют 10% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 1 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 0,2 млн. рублей

3 метод «ориентации на конкурента»

3. Компания планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 15% и внедрить мар-ку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет мар-кетинга на следующий год составит 12 млн. рублей

2 метод на основе целей и задач

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх