МИЭП Конфликтология
-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Что нужно сделать в предмете:
Для получения положительной оценки, необходимо сдать итоговый тест.
Тестирование проходит на официальном сайте МИЭП в СДО Прометей (http://sdo.miep.ru или http://sdo1.miep.ru), в установленый институтом срок. Оценка выставляется, по ПЕРВОМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ результату, т.е. если Вы, с первого раза, сдали на 3 балла, то даже если у Вас есть еще попытка и Вы сдадите на 5 баллов, в зачетку поставят 3 балла.
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ ЗНАНИЯХ, ЛУЧШЕ СРАЗУ ЗАКАЗАТЬ РЕШЕНИЕ ТЕСТОВ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ТРОЕК
Предметом предусмотрены следующие задания:
№ | Наименование работы | Важность | Цена | Заказать |
1 | Тест самопроверки | Не обязательно | - | - |
2 | Итоговое тестирование | Обязательно |
300 руб. |
Что мы предлагаем:
ЗАКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ ТЕСТОВ У НАС:
Тесты МИЭП, решаем с 2008 года, все результаты более 4 баллов, решаем любой предмет в данном вузе и 90%, всех предметов МИЭП, решаем на 5 баллов.
Что Вы получите:
Оценка: Не ниже 4 баллов или какую сами пожелаете (по договоренности).
Срок выполнения: Выполняем тест в указанный Вами день, если заказываете несколько тестов и Вам не принципиальна дата сдачи, то сдаем по нескольку предметов в день, в течении сессии (чтобы создать видимость вашего обучения).
Время решения: При решении теста, выдерживаем время 20-50 минут, время делается разное в каждом предмете (это делается чтобы имитировать сдачу теста студентом).
Идентификация: Сдача производится с IP адреса Вашего региона.
Процесс сдачи:
Консультация: отвечаем на все ваши вопросы, стоимость можете посмотреть самостоятельно в прайсе.
Оплата: ДО СДАЧИ если обращаетесь повторно, если обращаетесь первый раз, по Вашему желанию, можем сделать 1 тест, после его решения, Вы его оплатите. Все последующие тесты сдаются после оплаты.
Решение: Вы предоставляете логин и пароль от ЛК СДО Прометей, специалист входит и сдает тест за Вас. Ответы на тесты НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ и не нужно их спрашивать.
Контроль: Проверяете результат и сообщаете нам, все ли Вас устраивает.
Как заказать решение тестов:
СПОСОБ 1:
Написать нам, по любым имеющемся контактам на этом сайте (кнопки соц.сетей ниже) или заполнить форму ниже. В обращении, укажите что Вам нужно решить тесты, напишите список предметов, с указанием части предмета и какую оценку желаете получить.
СПОСОБ 2 (рекомендованный):
Заказать тесты онлайн, т.е. добавить нужные предметы в корзину и оплатить их сдачу.
Рекомендуем использовать данный способ, потому что эти заказы быстрее обрабатываются и выполняются.
Вопросы теста
Конфликтология
Технологии манипулятивного общения разрабатывались в работах
А. Д. Карнеги
Б. Э. Шострома
В. К. Томаса
А. Е. Личко
К поведенческим конфликтогенам относится
редукция сознательной части психики
общение с конфликтными личностями
проявление агрессии, превосходства, эгоизма
Теория «конфликтной модели общества» принадлежит
Т. Парсонсу
В. И. Ленину
К. Марксу
Р. Дарендорфу
Идея о естественной агрессивности человека, которая проявляется в разного рода конфликтах, содержится в
теории социального действия Т. Парсонса
концепции позитивно-функционального конфликта Л. Козера
концепции социал-дарвинизма
учении К. Маркса о конфликте
учении о конфликте Г. Зиммеля
Идея о естественной агрессивности человека, которая проявляется в разного рода конфликтах, содержится в
учении о конфликте Г. Зиммеля
учении К. Маркса о конфликте
концепции социал-дарвинизма
теории социального действия Т. Парсонса
Процесс обострения противоречия и борьба его участников – это ________________ конфликта
Процесс обострения противоречия и борьба его участников – это ________ конфликта.
Бесконфликтную модель общества включает
концепция позитивно-функционального конфликта Л. Козера
концепция социал-дарвинизма
теория социального действия Т. Парсонса
учение о конфликте Г. Зиммеля
учение К. Маркса о конфликте
Установите соответствие между стилями поведения в конфликте и их характеристиками:
конфронтация (принуждение, борьба, соперничество |
стиль, который означает расположенность участников конфликта к урегулированию разногласия на основе взаимных уступок, достижения частичного удовлетворения своих интересов и в равной мере предполагает активные и пассивные действия, приложение индивидуальных и коллективных усилий |
уклонение (уход) |
стиль поведения, который отличается склонностью участников конфликта смягчить, сгладить конфликтную ситуацию, сохранить или восстановить гармонию во взаимоотношениях посредством уступчивости, доверия, готовности к примирению |
приспособление (уступка |
стиль поведения, который нацелен на максимальную реализацию участниками конфликта собственных интересов, предполагает совместный поиск такого решения, который отвечает устремлениям всех конфликтующих сторон |
сотрудничество |
стиль поведения в конфликте, который стремится навязать другим свое решение проблемы, уповает только на свою силу, не приемлет совместных действий, проявляя элементы максимализма, волевой напор, желание любым путем, включая силовое давление, административные санкции, запугивание, шантаж, чтобы, во что бы то ни стало взять верх над оппонентом, одержать победу в конфликте |
компромисс |
стиль поведения в конфликтах, который характеризуется явным отсутствием у вовлеченного в конфликтную ситуацию желания сотрудничать с кем-либо и прилагать активные усилия для осуществления собственных интересов, равно как и пойти навстречу оппонентам |
Установите соответствие между типами конфликтной личности и поведенческими характеристиками
неуправляемый |
отличается скрупулезностью в работе, предъявлении повышенных требований к себе и к окружающим, повышенной тревожностью, чувствительностью, обидчивостью. Часто проявляет несдержанность. Плохо разбирается в реальных взаимоотношениях в группе. |
ригидный |
характеризуется импульсивностью, плохой предсказуемостью поведения, агрессивностью, несамокритичностью, высоким уровнем притязаний. В неудачах склонен обвинять других, не умеет грамотно планировать свою деятельность. Прошлым опытом обычно нн руководствуется, слабо соотносит свои поступки с целями и обстоятельствами |
бесконфликтный |
отличается подозрительностью, завышенной самооценкой, прямолинейностью. Плохо воспринимает точку зрения окружающих, не считается с их мнением, малокритичен, болезненно обидчив. |
демонстративный |
любит быть в центре внимания, хорошо приспосабливается к различным ситуациям, ценит хорошее отношение к себе. В тоже время избегает кропотливой систематической работы, планированием не занимается, рационально вести себя не умеет (хорошо удается эмоциональное поведение). Часто становится источником конфликта, но сам себя не считает таковым |
сверхточный |
обладает внушаемостью, внутренней противоречивостью, неустойчивостью в оценках и мнениях, непоследовательностью поведения. Ориентируется на быстрый успех, поэтому склонен к излишним компромиссам. Не обладает силой воли и не задумывается над последствиями своих поступков |
Ультиматум оппоненту предъявляется в _____________ переговорного процесса
ходе всего
кульминационный момент
самом начале
самом конце
Первый международный центр разрешения конфликтов был создан в
1972 г. в США
1986 г. в Австралии
1989 г. в Германии
1985 г. в Швейцарии
Управление конфликтами – это
целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействия на процесс формирования адекватного образа конфликтной ситуации у конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними
целенаправленное воздействие на конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними
целенаправленное воздействие на мотивы конфликтующих
целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействия на процесс его динамики в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт
целенаправленное воздействие на процесс его динамики
Разрешение проблемы, выводящее коллектив на более эффективный уровень функционирования, характерно для __________ конфликтов.
конструктивных
Заполните первую графу таблицы, указав в ней направления зарубежных психологических исследований конфликта в первой половине XX в.: (пример: поведенческое)
3. Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм |
Этологическое |
У. Мак-Дугалл, С. Сигеле |
Психоаналитическое |
К. Лоренц, Н. Тинберген |
Социометрическое |
А. Басе, А. Бандура, Р. Сирс |
Поведенческое |
Д. Морено, Э. Дженигс, С. Додд, Г. Гурвич |
Социотропное |
Д. Мид, Т. Шибутани, Д. Шпигель |
интеракционистское |
Расставьте в правильной последовательности этапы развития фазы эскалации конфликта
1 |
применение насилия в качестве аргумента, связанного с внутренней компенсацией утраченного престижа, снижением самооценки, возмещением ущерба |
2 |
переход от аргументов к претензиям и личным выпадам |
3 |
вовлечение в конфликт новых участников |
4 |
рост иерархического ранга нарушаемых и защищаемых интересов, их поляризация |
5 |
вытеснение адекватного восприятия оппонента образом «врага». Он становится доминирующим в информационной модели конфликта |
6 |
резкое сужение когнитивной сферы в поведении и деятельности - переход к более примитивным, агрессивным формам противоборства |
7 |
потеря первоначального предмета разногласий |
8 |
рост эмоционального напряжения |
9 |
расширение границ конфликта, его генерализация (переход к более глубоким противоречиям) |
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях диагностируются с помощью методик, разработанных
Г. Айзенком
Р. Кеттеллом
К. Томасом
К. Леонгардом
В двухмерной модели выделяется _____ стратегий поведения личности в конфликте
Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта между субъектами социального взаимодействия является
наличие у них противоположных суждений или мотивов и желание хотя бы одного из них одержать победу над другим
наличие у них противоположных позиций и активные действия обеих сторон по достижению своих позиций
наличие у них противоположно направленных мотивов и открытые заявления о своих требованиях
наличие противоположных интересов у каждого из них и отсутствие возможностей по их реализации
наличие у них противоположно направленных мотивов или суждений, а также состояние противоборства между ними
Установите соответствие между характером конфликтной ситуации и его проявлениями
недобросовестное исполнение обязанностей |
ошибки в подборе и расстановке кадров |
неудовлетворительный стиль управления |
брак в работе |
неадекватное представление о конкретных ситуациях |
неправильные оценки, суждения о действиях других субъектов |
индивидуально-психологические особенности личности |
нарушение трудовой дисциплины |
низкая профессиональная подготовка |
нарушение этики делового общения |
Установите соответствие между характером конфликтной ситуации и его проявлениями:
Вопрос |
Выбрать ответ |
1. недобросовестное исполнение обязанностей |
в) нарушение трудовой дисциплины |
2. неудовлетворительный стиль управления |
а) ошибки в подборе и расстановке кадров |
3. неадекватное представление о конкретных ситуациях |
г) неправильные оценки, суждения о действиях других субъектов |
4. индивидуально-психологические особенности личности |
б) нарушение этики делового общения |
5. низкая профессиональная подготовка |
д) брак в работе |
Конфликтология - это
наука о механизмах возникновения и урегулирования конфликтов
система знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, а также о принципах и технологиях управления ими
наука, которая изучает конфликты и ищет способы их урегулирования или разрешения
система знаний о конфликтах и способах их разрешения
Компромисс невозможен в конфликте
норм и правил поведения
ресурсов
интересов
ценностей
Первый открытый этап в динамике конфликта, выражающийся во внешнем противодействии, столкновении сторон, называется
противоборством
началом
инцидентом
объектом
Человек, использующий хитрость, ложь, скрытое принуждение собеседника к принятию определенных решений и схем поведения, – это
рационализатор
манипулятор
лжец
интерпретатор
Слово, действие (или бездействие), которое может привести к конфликту, называется
конфликтоген
конфликтная ситуация
эскалации
инцидент
Автором одной из первых работ по теории конфликта «Социология конфликта» является
Г. Зиммель
К. Булдинг
Р. Дарендорф
Л. Козер
Создание объективных, организационно-управленческих и социально-психологических условий, препятствующих возникновению предконфликтных ситуаций, устранение личностных причин конфликта – это его
завершение
разрешение
профилактика
предупреждение
Возникновение в отношениях сторон нового, более значимого противоречия и смена при этом объекта конфликта называется
продолжением конфликта
деструктивным разрешением конфликта
перерастанием в другой конфликт
эскалацией конфликта
Острое негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой, затрагивающей структуру внутреннего мира человека, отражающей противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения, называется
организационным
внутриличностным конфликтом
межличностным
деловым
Количество видов внутриличностного конфликта по А. И. Шипилову составляет
семь
пять
четыре
шесть
Конфликт, возникающий на основе нравственного противоречия в социальной сфере или в сознании отдельного индивида и заключающийся в столкновении и противодействии сторон, мнений, оценок, ценностных ориентаций, которые имеют выраженный нравственный компонент, – это конфликт
моральный
этический
ценностно-ориентированный
ролевой
Конфликт, характеризующийся тем, что в нем сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия и он способствует развитию соответствующей социальной системы, относится к
острому и длительному
межличностному бурному и быстротекущему
деструктивному
межличностному, экономическому
межличностному, конструктивному
Окончание конфликта по любым причинам называется _________ конфликта.
урегулирование
профилактика
завершение
эскалация
Привычная схема приписывания ответственности за успешные или неуспешные события себе или другим людям – это
систематическая
идентификация
каузальная атрибуция
поведенческая интерпретаци
Сотрудническому стилю соответствует
тактика сокрытия и открытия информации
метод принципиальных переговоров
прием улаживания инцидента
игра промежуточными предложениями
Разработка учения об экстраверсии и интроверсии, как объективной природе внутриличностных конфликтов принадлежит К.___________.
Начало формы
Заполните таблицу, указав в ней недостающие данные, выбрав их из перечня (проставить цифру!)
Конец формы
А |
|
Б |
|
В |
|
Г |
|
— |
|
— |
|
Установите в хронологическом порядке этапы открытого периода конфликта:
инцидент
завершение
эскалация
сбалансированное противодействие
Ход развития, изменения конфликта под влиянием действующих на него факторов и условий – это __________ конфликта.
Вид участия третьей стороны, наиболее авторитарной по своим полномочиям, в конфликте, который заключается в принятии решения, обязательного для оппонентов, относится к понятию ____________ судья.
Конфликтология является разделом ____________ психологии.
Установите соответствие между этапами развития конфликта и их характеристиками:
начало открытого конфликтного взаимодействия |
этап, на котором участники конфликта открыто заявляют о своих позициях и выдвигают требования |
развитие открытого конфликта |
этап развития конфликта, на котором стороны переходят к активным действиям, направленным на нанесение ущерба оппоненту |
разрешение конфликта |
этап развития конфликта, на котором пользуются и педагогическими, и административными методами |
Распределите зоны межличностного общения между собеседниками от самого дальнего до самого близкого:
зона интимного общения
зона личного общения
зона публичного общения
зона формального общения
Совокупность устойчивых связей конфликта, обеспечивающих его целостность, тождественность самому себе, отличие от других явлений социальной жизни, без наличия которых конфликт не может существовать как динамически взаимосвязанная целостная система и процесс, – это ______________ конфликта.
Негативные действия, перерастающие в склоку, снижающие эффективность работы коллектива, характеризуют ________ конфликты.
Этап, на котором участники конфликта открыто заявляют о своих позициях и выдвигают требования, называется
начало открытого конфликтного взаимодействия
разрешение конфликта
развитие открытого конфликта
В России центр по разрешению конфликтов был создан в
Твери в 1998 г.
Санкт-Петербурге в 1993 г.
Сочи в 1995 г.
Владивостоке в 1993 г.
Москве в 1992 г.
Возникновение конфликтологии как относительно самостоятельной теории связано с работами
К. Маркса и Ф. Энгельса, О. Конта
Р. Дарендорфа, Л. Козера, М. Дойча, М. Шерифа
П. Сорокина, Г. Зиммеля, З. Фрейда
В. Линкольна, Л. Томпсона, Д. Скотт
Заполните таблицу, внеся в нее недостающие данные
Вид внутриличностного конфликта |
Структуры внутреннего мира личности, находящиеся в конфликте |
____1____конфликт |
между "хочу" и "хочу" |
нравственный (моральный) конфликт |
между "хочу" и _____ |
Конфликт ____2____ желания |
между "хочу" и "могу" |
ролевой конфликт |
между _____" и "надо" |
____3____ конфликт |
между "надо" и "могу" |
конфликт неадекватной самооценки |
между "могу" и _____ |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Урегулирование разногласий путем взаимных уступок является стратегией _______.
Воздействие на конфликт, в результате которого ликвидируются основные его структурные элементы, называется
устранением конфликта
адаптацией
эскалацией
затуханием
Заполните таблицу
Характер конфликтогена |
Форма проявления |
прямое ___1___ отношение |
Приказание, угроза; замечание, критика; обвинение, насмешка; издевка; сарказм |
___2___ отношение |
Унизительное утешение; унизительная похвала; упрек; подшучивание |
___3___ отношение |
Категоричные оценки, суждения, высказывания; навязывание своих советов, своей точки зрения; напоминание о неприятном: нравоучения и поучения |
нечестность и ___4___ |
Утаивание информации, обман или попытка обмана; манипуляции сознанием человека |
нарушения ___5___ |
Причинение случайно неудобства без извинения; игнорирование партнера: перебивание собеседника; перекладывание ответственности на другого |
___6___ поведение |
Наивные вопросы; ссылки на другие мнения при получении справедливого замечания; пререкания |
Вписать ответ |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
Установите соответствие между трансакциями и вариантами поведения:
1. взрослый |
требует, осуждает, учит |
2. ребенок |
проявляет чувство обиды, подчиняется, шалит |
3. родитель |
работает с информацией, анализирует, разговаривает на равных |
Установите соответствие между участниками конфликта и их характеристиками:
подстрекатель |
лицо, содействующее конфликту советами, личной помощью |
организатор |
лицо, планирующее конфликт, намечающее его развитие и последствия, предусматривающее различные пути обеспечения и охраны участников, собственности и т.д. |
пособник |
лицо или группа (государство, организация), которые подталкивают другого участника к конфликту |
Модель конфликтного поведения, которой соответствует данная поведенческая характеристика личности: стремится уладить конфликт; нацелена на поиск приемлемого решения; отличается выдержкой и самообладанием, доброжелательным отношением к сопернику; открыта и искренна, в общении лаконична и немногословна, называется
конструктивная
деструктивная
конформистская
нонконформистская
Вид участия третьей стороны в конфликте, заключающийся в конструктивном обсуждении проблемы, в ходе которого окончательное решение остается за оппонентами, – относится к понятию __________.