МИЭП Деловые коммуникации
-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Что нужно сделать в предмете:
Для получения положительной оценки, необходимо сдать итоговый тест.
Тестирование проходит на официальном сайте МИЭП в СДО Прометей (http://sdo.miep.ru или http://sdo1.miep.ru), в установленый институтом срок. Оценка выставляется, по ПЕРВОМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ результату, т.е. если Вы, с первого раза, сдали на 3 балла, то даже если у Вас есть еще попытка и Вы сдадите на 5 баллов, в зачетку поставят 3 балла.
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОИХ ЗНАНИЯХ, ЛУЧШЕ СРАЗУ ЗАКАЗАТЬ РЕШЕНИЕ ТЕСТОВ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ТРОЕК
Предметом предусмотрены следующие задания:
№ | Наименование работы | Важность | Цена | Заказать |
1 | Тест самопроверки | Не обязательно | - | - |
2 | Итоговое тестирование | Обязательно |
300 руб. |
Что мы предлагаем:
ЗАКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ ТЕСТОВ У НАС:
Тесты МИЭП, решаем с 2008 года, все результаты более 4 баллов, решаем любой предмет в данном вузе и 90%, всех предметов МИЭП, решаем на 5 баллов.
Что Вы получите:
Оценка: Не ниже 4 баллов или какую сами пожелаете (по договоренности).
Срок выполнения: Выполняем тест в указанный Вами день, если заказываете несколько тестов и Вам не принципиальна дата сдачи, то сдаем по нескольку предметов в день, в течении сессии (чтобы создать видимость вашего обучения).
Время решения: При решении теста, выдерживаем время 20-50 минут, время делается разное в каждом предмете (это делается чтобы имитировать сдачу теста студентом).
Идентификация: Сдача производится с IP адреса Вашего региона.
Процесс сдачи:
Консультация: отвечаем на все ваши вопросы, стоимость можете посмотреть самостоятельно в прайсе.
Оплата: ДО СДАЧИ если обращаетесь повторно, если обращаетесь первый раз, по Вашему желанию, можем сделать 1 тест, после его решения, Вы его оплатите. Все последующие тесты сдаются после оплаты.
Решение: Вы предоставляете логин и пароль от ЛК СДО Прометей, специалист входит и сдает тест за Вас. Ответы на тесты НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ и не нужно их спрашивать.
Контроль: Проверяете результат и сообщаете нам, все ли Вас устраивает.
Как заказать решение тестов:
СПОСОБ 1:
Написать нам, по любым имеющемся контактам на этом сайте (кнопки соц.сетей ниже) или заполнить форму ниже. В обращении, укажите что Вам нужно решить тесты, напишите список предметов, с указанием части предмета и какую оценку желаете получить.
СПОСОБ 2 (рекомендованный):
Заказать тесты онлайн, т.е. добавить нужные предметы в корзину и оплатить их сдачу.
Рекомендуем использовать данный способ, потому что эти заказы быстрее обрабатываются и выполняются.
Вопросы теста
Письмо зарубежному партнеру должно быть составлено на языке
отправителя
русском
адресата
английском
Укажите темы нежелательные для обсуждения за столом на приемах:
- семейная жизнь
- обсуждение предварительного заключения контракта
- религия
- последствия совершенной сделки
Ответ: ______________________ (указать цифры в порядке возрастания без запятых)
Вписать ответ:
Укажите темы нежелательные для обсуждения за столом на приемах:
обсуждение предварительного заключения контракта
религия
семейная жизнь
последствия совершенной сделки
Первым шагом к установлению делового знакомства является
вручение визитной карточки
чаепитие
представление
рукопожатие
Если в приглашении буквы ________ отсутствуют или зачеркнуты, это означает, что давать тот или иной ответ не нужно. (вписать аббревиатуру латинскими буквами с точкой после каждой буквы)
Вписать ответ:
Этикет с точки зрения семиотики может быть представлен как совокупность
тактик
систем
знаков
методик
Установите соответствие:
Вопрос |
Выбрать ответ |
• Деловая этика |
Определенные нормы, регламентирующие стиль деловых коммуникаций |
• Деловой этикет |
Процедуры ведения переговоров |
• Этикетная атрибутика |
Организация пространства в этикете |
• Речевой этикет |
Мир вещей в этике |
• Этикетная проксемика |
Словесные формулы приветствия |
Мягкий метод ведения переговоров в деловых коммуникациях заключается в
«торговле» по поводу того, на что может пойти или нет каждая из сторон
решении проблем на основе их качественных свойств, то есть исходя из сути дел
рассмотрении любой ситуации, как состязания воли
желании избежать личного конфликта и уступках ради достижения соглашения
Жесткому методу ведения переговоров в деловых коммуникациях свойственна такая особенность, как
«торговля» по поводу того, на что может пойти или нет каждая из сторон
решение проблем на основе их качественных свойств, то есть исходя из сути дел
желание избежать личного конфликта и идти на уступки ради достижения соглашения
рассмотрение любой ситуации, как состязания воли
Заполните пропущенные слова в тексте:1. Специфической особенностью деловой коммуникации является её ____________________, т. е. подчиненность установленным правилам и ограничениям.2. Виды деловой коммуникации в зависимости от различных признаков:2.1. ______________ или письменная (с точки зрения формы речи);2.2. _____________ или монологическая (с точки зрения однонаправленности/ двунаправленности речи между говорящим и слушающим);2.3. ______________ или публичная (с точки зрения количества участников);непосредственную - опосредованную (с точки зрения отсутствия / наличия опосредующего аппарата);2.4. _____________ или дистантная (с точки зрения положения коммуникантов в пространстве).3. Наиболее распространенной и чаще всего применяемой формой деловой коммуникации является деловая ____________.4. Значительную роль в деловой коммуникации играет ______________ , так как визуальный контакт во многом формирует первоначальную оценку собеседника.
|
Вписать ответ |
1 |
|
2.1. |
|
2.2. |
|
2.3. |
|
2.4. |
|
3 |
|
4. |
|
Расположите этапы процесса переговоров по очередности
1 |
процесса ведения переговоров |
2 |
подготовки к переговорам |
3 |
выполнения достигнутых договоренностей |
4 |
анализа результатов переговоров |
Завершать деловые переговоры следует
перечислением вопросов, по которым достигнуты соглашения
ключевым вопросом, требующим подробного разбора
рассмотрением проблем, по которым можно договориться сравнительно легко и без особых затрат времени
наиболее важными вопросами повестки дня, пытаясь достичь согласия по принципиальным вопросам
Кодекс рыцарской чести предписывал
личную инициативу
соблюдение сложных этикетных процедур
правила действий рыцаря в определенных ситуациях
обязанности перед королем
В деловых коммуникациях в решении принципиальных вопросов главную роль играют
личные контакты
контакты с помощью электронных средств связи
телефонные переговоры
деловые письма на бумажной основе
В ходе делового общения необходимо учитывать и принимать во внимание основные психологические реакции человека на экстремальные условия. Сгруппируйте ниже приведенные реакции по двум основным уровням: положительные и отрицательные
Вопрос |
Выбрать ответ |
мобилизация возможностей, активизация деловых мотивов, долга, ответственности |
|
возникновение делового возбуждения, энтузиазма, интереса, азарта |
|
появление страха, боязни за себя и дело, острая борьба мотивов долга и личной безопасности |
|
снижение утомляемости, исчезновение усталости, беспечности |
|
проявление растерянности, оцепенения, ступора или фрустрации |
|
значительное снижение нижнего порога нравственной допустимости, разрушение обычных нормативных этических представлений |
|
В деловых коммуникациях афронтом называют нарушение правил вежливости
сознательное
несознательное
любое
По протоколу при рассадке пассажиров рядом с водителем садится
самый почетный гость
руководитель принимающей стороны
гость, занимающий второе по значимости положение
переводчик
По протоколу, после окончания переговоров
пожимают руки
составляют подробную запись беседы
провожают гостей
устраивают фуршет
К общепринятым методам защиты интеллектуальной собственности относят ____. (Впишите номера правильных ответов в порядке возрастания без пробелов)
Вписать ответ:
общепринятым методам защиты интеллектуальной собственности относят _________________________. Выберите правильные ответы.
Торговая марка
Патент
Авторское право
Коммерческая тайна
Исковое заявление
К организации пространства в переговорах относится
место для переговоров
дистанция
жест приветствия
одежда участников переговоров
Надпись на визитной карточке «p.f.» означает
заочное представление вновь прибывшего лица
соболезнование
благодарность
________________ характер этикета включает в себя способы поведения в конкретных ситуациях.
Вписать ответ:
Право юридических и физических лиц одной из договаривающихся сторон пользоваться на территории другой стороны всеми правами и преимуществами как для своих граждан означает режим открытых _______________________.
Вписать ответ:
Право юридических и физических лиц одной из договаривающихся сторон пользоваться на территории другой стороны всеми правами и преимуществами как для своих граждан означает режим _______________________. (два слова)
Вписать ответ:
При разработке дизайна визиток необходимо учитывать, что обычно визитку подают
правой рукой за левый верхний угол
левой рукой за левый верхний угол
левой рукой за правый верхний угол
правой рукой за правый верхний угол
В связи с тем, что этикетные знаки имеют двустороннюю природу, в них могут быть выделены
конкретизация общего и частного
двоякий смысл
язык и речь
форма и содержание
Существует правило деловой коммуникации: если есть какие-либо опасения в отношении вопросов, то следует отвечать на них ________1________ встречи в ____________2__________порядке.
|
Вписать ответ |
1 |
|
2 |
|
Имидж делового человека – это
то, как тебя видят окружающие
один из способов регулирования человеческих отношений
искусственно формируемый образ
первоначальная характеристика человека
По мнению большинства ученых, зарождение этикета произошло в
XIV веке
V веке до н.э.
VII веке
XX веке
Тип приведенного ниже письма: «Просим Вас сообщить, когда и на каких условиях Вы можете поставить нам 200 комплектов оборудования» относится к типу ____________________.
Вписать ответ:
Важное значение в деловом этикете имеет взаимное расположение собеседников в пространстве, выбор определенной дистанции, наличие или отсутствие между ними физического контакта. Такая организация пространства в этикете называется этикетная _____________.
Вписать ответ:
Теория коммуникации развивается целым рядом наук, в частности:
Вопрос |
Выбрать ответ |
Этнография |
. Рассматривает факторы, способствующие передаче и восприятию информации, процесс межличностной и массовой коммуникации |
Психолингвистика |
Изучает бытовые и культурологические особенности коммуникации как общения в этнических ареалах |
Паралингвистика |
Занимается проблемами вербальной коммуникации - нормативным и ненормативным употреблением слов и словосочетаний в речи - устной и письменной |
Лингвистика |
Рассматривает способы невербальной коммуникации - жесты, мимику, и другие несловесные коммуникативные средства. |
Успешное общение предполагает обратную связь – получение субъектом информации о результатах взаимодействия.Установите соответствия функций общения при совместной деятельности работников в процессе труда.
Вопрос |
Выбрать ответ |
коммуникативная |
• уместностью принятых управленческих решений; • четким распределением обязанностей среди сотрудников; • умелым разрешением конфликтов |
интерактивная |
общения познание себя в процессе общения; • познание и понимание собеседника; • прогнозирование поведения партнера по общению |
перцептивная |
• умением устанавливать психологический контакт; • учетом особенностей коммуникативного воздействия; • аргументированностью, логичностью и адекватностью ситуации общения; • эффективностью использования вербальных и невербальных средств |
К этикетной _____________ относятся прежде всего одежда, украшения и головной убор, а также подарки, цветы, визитные карточки.
Вписать ответ:
На приеме «а-ля фуршет», принято
пожать руки только людям, стоящим поблизости
выпить с гостями на брудершафт
разыскать хозяина или хозяйку, поздороваться с ними
со всеми поздороваться
Спецификой взаимодействия является то, что каждый его участник сохраняет свою автономность и может обеспечивать саморегуляцию своих коммуникативных действий.Р. Бейлз объединил наблюдаемые образцы взаимодействия в четыре глобальных категории, которые фиксируют форму взаимодействия:Сгруппируйте ниже приведенные области взаимодействия и основные поведенческие проявления.
Вопрос |
Выбрать ответ |
негативные эмоции |
Предложения, указания Выражение мнений Выдача ориентаций |
решение проблем |
Выражение несогласия Создание напряженности Демонстрация антагонизма |
позитивные эмоции |
Просьбы об информации Просьбы высказать мнение Просьбы об указаниях |
постановка проблем |
Выражение солидарности Снятие напряжения Выражение согласия |
Спецификой взаимодействия является то, что каждый его участник сохраняет свою автономность и может обеспечивать саморегуляцию своих коммуникативных действий. Р. Бейлз объединил наблюдаемые образцы взаимодействия в четыре глобальных категории, которые фиксируют форму взаимодействия: Сгруппируйте ниже приведенные области взаимодействия и основные поведенческие проявления.
Вопрос |
Выбрать ответ |
постановка проблем |
Выражение несогласия Создание напряженности Демонстрация антагонизма |
негативные эмоции |
Просьбы об информации Просьбы высказать мнение Просьбы об указаниях |
позитивные эмоции |
Предложения, указания Выражение мнений Выдача ориентаций |
решение проблем |
Выражение солидарности Снятие напряжения Выражение согласия |
На деловых встречах мужчина из украшений может носить по этикету только
цепочку поверх одежды
серьги
браслет
перстень
В официальной обстановке, как гласит этикет, пиджак должен быть застегнут. Однако пиджак может быть расстегнут в двух случаях: когда
выступают с трибуны
сидят в зрительном зале
танцуют
сидят на совещании
сидят на стуле
В официальной обстановке, как гласит этикет, пиджак должен быть застегнут. Однако пиджак может быть расстегнут в двух случаях: когда
выступают с трибуны
сидят за стулом
сидят на совещании
сидят в зрительном зале
танцуют
Однако пиджак может быть расстегнут в двух случаях: когда
танцуют
сидят на стуле
сидят на совещании
выступают с трибуны
сидят в зрительном зале
Этикет – слово французского происхождения, означающее
воспитание
межличностные отношения
манеру поведения
результат человеческой деятельности
К речевому этикету относится:
приветствие
деловая одежда
жесты приветствия
знакомство
Завершите нижеприведенные точки зрения в правилах деловой коммуникации.«Для того чтобы общение было эффективным, диалогическим, необходимо соблюдать следующие условия:1. равенство ______1_____ позиций социальных субъектов независимо от их социального статуса;2. равенство в признании _____2_____ коммуникативной роли друг друга;3. равенство в психологической ________3________.»
Вписать ответ |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Установите соответствие:
Вопрос |
Выбрать ответ |
Дипломатический этикет |
Совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых при общении гражданами друг с другом |
Общегражданский этикет |
Правила поведения официальных лиц на приемах |
Придворный этикет |
Свод общепринятых в армии правил, норм, манер поведения |
Воинский этикет |
Порядок и формы обхождения при дворах монархов |
Приветствие – одно из проявлений вежливости, представляет собой особую форму взаимного уважения. Такой элемент, как рукопожатие пришел к нам из глубины веков. В свое время он демонстрировал отсутствие _______________ в руках
Вписать ответ:
Чаще всего трудности в переговорах возникают из-за
различий национальных культур
разницы в возрасте
статуса компаний
погодных условий
Большинство специалистов в области деловых коммуникаций считает, что этикет в наиболее яркой и полной форме сложился и развивался в такой стране, как
Германия
Франция
Англия
Италия
Не принято указывать на визитных карточках дам
должность
адрес электронной почты
домашний телефон
почтовый адрес
Самая распространенная и наиболее признанная сегодня для деловых людей одежда – это
деловой костюм
спортивный костюм
джинсовый костюм
одежда свободного покроя
Оценочным фактором во внешнем облике для деловой женщины является
чулки
сумочка
перчатки
макияж
Продолжительность презентации должна быть
1 – 1,5 часа
1,5 – 2 часа
0,5 – 1 час
2 – 2,5 часа
Соблюдаются следующие правила рассадки за столом: первым считается место ___________ от хозяйки дома.
Вписать ответ:
Римского гражданина можно было узнать по такому обязательному виду одежды, как
туника
хламида
плащ
тога
Краткое резюме важнейших фактов и аргументов; Выражение искренней благодарности за внимание; Предложение задавать вопросы. Все это относится к ______________.
Вписать ответ:
Если встречаются супружеские пары, то порядок приветствия устанавливается следующий:(Установите последовательность событий по деловому этикету)
1 |
Мужчины здороваются друг с другом |
2 |
Женщины приветствуют друг, друга |
3 |
Мужчины приветствуют женщин |
Стандартное сокращение «p.c. (рour condoleance)», которое, как правило, делается простым карандашом в левом нижнем углу карточки, означает _________________.
Вписать ответ:
Стандартное сокращение «p.c. (рour condoleance)», которое, как правило, делается простым карандашом в левом нижнем углу карточки, означает _________________. (вписать одно или два слова)
Вписать ответ:
Впишите термины, соответствующие процессу восприятия, взаимопониманию участников общения:1. способ познания другого человека, при котором предположение о его внутреннем состоянии строится на основе попыток поставить себя на место партнера по общению - ______________.2. эмоциональное сопереживание другому человеку - ______________.3. механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять, как он воспринимается партнером по общению ____________________.4. механизм интерпретации поступков и чувств другого человека (выяснение причин поведения объекта) - казуальная ___________.
|
Вписать ответ |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
В ходе делового общения необходимо учитывать и принимать во внимание основные психологические реакции человека на экстремальные условия. Сгруппируйте ниже приведенные реакции по двум основным уровням: положительные и отрицательные1. мобилизация возможностей, активизация деловых мотивов, долга, ответственности2. возникновение делового возбуждения, энтузиазма, интереса, азарта3. появление страха, боязни за себя и дело, острая борьба мотивов долга и личной безопасности4. снижение утомляемости, исчезновение усталости, беспечности5. проявление растерянности, оцепенения, ступора или фрустрации6. значительное снижение нижнего порога нравственной допустимости, разрушение обычных нормативных этических представлений.Напротив цифры вписать букву П или О ( Положительная,Отрицательная).
Вписать ответ |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
Вечерний прием, который начинается между 17.00 и 18.00 и длится около двух часов без рассадки за столом называется ___________________.
Вписать ответ:
Процесс переговоров складывается из
подготовки к переговорам
процесса ведения переговоров
анализа результатов переговоров
выполнения достигнутых договоренностей
На международных переговорах программа пребывания не включает
получение визы
размещение
деловую часть
встречу
К ключевым факторам, которые производят положительное впечатление на деловых переговорах, не относится
привлекательная прическа
элегантная одежда
яркий макияж
впечатляющий аксессуар
Если из одного ведомства или учреждения приглашено несколько представителей и они являются на прием вместе, то принято, чтобы первыми входили ______________ по должности.
Вписать ответ:
В деловых коммуникациях традиционно принят размер визитной карточки для мужчин
90х50
90х60
90х70
80х50
Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы, вы предпримите следующие действия: (ПТК: тема 9, задание 1)
ответите на вопрос уклончиво
ответите, что этот вопрос не в вашей компетенции
сочтете, что эта информация необходима ему по работе
порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу
спросите у собеседника имеет ли он на это право
Психологической ригидности соответствует … (ПТК: тема 3, задание 2)
стремление к активной деятельности
торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом
трудность в принятии самостоятельных решений
жизненный оптимизм
В переговорном процессе значимость существующих национальных различий (ПТК: тема 7, задание 4)
имеет важное значение
влияет на деловые отношения только при конфликте сторон
различна в каждом конкретном случае
не имеет значения
Рукопожатие при встрече или при представлении мужчины и женщины совершенно неуместно (ПТК: тема 7, задание 4)
в неофициальных встречах
в мусульманских странах
в странах Востока
в любых деловых встречах
Никогда и никому не рекомендуется дарить (ПТК: тема 9, задание 1)
слишком дорогой подарок
бутылку без фирменной коробки
цветы, не сняв упаковку
часы
Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать (ПТК: тема 3, задание 2)
что он нервничает
что разговор его мало интересует
просьбу не перебивать, ещё не всё сказано
что он собирается с мыслями
Цели ведения спора могут быть разделены на ___________________ группы. (ПТК: тема 6, задание 4)
стратегические, тактические, оперативные
агрессивные и взаимовыгодные
важные и второстепенные
конструктивные и деструктивные
оправданные и неоправданные
К вербальным средствам общения относится (ПТК: тема 2, задание 2)
письменная речь
грамотность
устная и письменная речь
устная речь
интонация голоса
Подход к ведению спора, когда одна из сторон, не настаивая на своем подходе к решению проблемы, используя методы убеждения, интуицию и здравый смысл, постепенно склоняет к своей точке зрения другого или других собеседников, участников спора называется (ПТК: тема 7, задание 1)
авторитарный
софический
критикующий
эвристический
логический
Манипуляция начинается там, где кончается (ПТК: тема 6, задание 4)
логика и здравый смысл
желание понимать собеседников или партнеров
способность рассуждать на уровне взрослого
взаимопонимание
честность, осознанность, свобода и доверие
Деловые коммуникации основываются на знаниях (ПТК: тема 2, задание 1)
менеджмента
социологии
психологии
менеджмента
социологии, психологии, менеджмента и логики
В процессе общения за восприятием сообщения партнером следует (ПТК: тема 3, задание 3)
интерпретация сообщения
передача сообщения
оценка сообщения
выделение и понимание смысловой части
обратная связь
Не предполагается употребление жестов-адаптеров (ПТК: тема 2, задание 3)
в затруднительных ситуациях
в ситуациях стресса
для пояснения сказанного
для выражения переживания
______________ имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны. (ПТК: тема 7, задание 3)
Жесты-иллюстраторы
Жесты-символы
Жесты-адаптеры
Жесты-регуляторы
___________ функция морали направлена на приобретение этических знаний. (ПТК: тема 7, задание 1)
Познавательная
Мотивационная
Регулятивная
Воспитательная
Определите правильную последовательность (от общего к частному) иерархии приведенных ниже понятий: (ПТК: тема 1, задание 1)
1 |
гештальт |
2 |
инсайт |
3 |
гештальтпсихология |
Определите правильную последовательность (от большего к меньшему) иерархии типов лидеров по степени влияния на членов рабочей группы: (ПТК: тема 3, задание 1)
1 |
лидер |
2 |
ситуативный лидер |
3 |
вожак |
«Европейский стандарт» разговора по телефону равен ________________ минутам. (ПТК: тема 8, задание 2) (указать цифрой)
Вписать ответ:
Акцент в подтверждающих вопросах делают на том, что ______________ партнеров. (ПТК: тема 6, задание 2)
Вписать ответ:
Расположите в правильной последовательности этапы технологии имиджирования: (ПТК: тема 6, задание 3)
1 |
составление психологической матрицы желательных для имиджа качеств |
2 |
психологический практикум по отработке специальных упражнений под контролем имиджмейкера |
3 |
составление объективной психологической карты с исходными природными и личностными качествами |
В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков – это проявление принципа ______________. (ПТК: тема 7, задание 2)
Вписать ответ:
«Спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» - это ________________ участников обсуждения. (ПТК: тема 2, задание 2)
Вписать ответ:
Определите правильную последовательность (от общего к частному) иерархии в соотношении теорий: (ПТК: тема 1, задание 1)
1 |
психодиагностика |
2 |
социальная психология |
3 |
деловой этикет |
4 |
деловое общение |
В деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов базируется на такой общечеловеческой ценности как ______________. (ПТК: тема 7, задание 1)
Вписать ответ:
В деловой этике осознание ценности личности своего партнера или подчиненного, умение придерживаться в общении с ним этических норм предполагает наличие ___________ и деликатности. (ПТК: тема 7, задание 2)
Вписать ответ:
Расположите в правильной последовательности (от общего к частному) иерархию в соотношении теорий: (ПТК: тема 1, задание 1)
1 |
экономическая психология |
2 |
психология денег и сберегающего поведения |
3 |
социальная психология |
Определите последовательность формул возражений собеседнику в порядке возрастания их категоричности: (ПТК: тема 7, задание 1)
1 |
Ты не прав |
2 |
Возможно, со временем ты изменишь свое мнение |
3 |
Ну и глупости ты говоришь |
4 |
Это абсолютно неверно |
Установите соответствие коммуникативно-речевых умений и навыков общения функциям лидера в организации управления. (ПТК: тема 6, задание 1)
Вопрос |
Выбрать ответ |
Умение произносить речь, мотивирующую людей вступить в организацию |
Генерация и продвижение идей |
Умение выражать мысль в действенной словесной форме |
Формирование команды |
Умение соблюдать нормы кооперативного общения и добиваться того, чтобы это стало традицией организации |
Разрешение конфликтов |
Умение общаться в конфликтной ситуации |
Мотивация членов организации, создание корпоративной культуры |
Умение произнести воодушевляющую речь, похвальное слово, благодарственную речь |
Установление атмосферы доверительного общения в организации |
Выявите соответствия между речевыми стимулами и соответствующими им реакциями если: (ПТК: тема 2, задание 2)1 - приветствие2 - вопрос3 - просьбаВпишите, соответственно, 1, 2 или 3
Вопрос |
Вписать ответ |
Приветствие |
|
Ответ |
|
Согласие |
|
Отказ |
|
Регламент делового телефонного разговора ограничивается продолжительностью информативной беседы ________1_________ мин., а беседы, целью которой является решение проблемы _______2_________ мин. (ПТК: тема 9, задание 2)
Вопрос |
Вписать ответ |
1 (указать цифрой) |
|
2 (указать цифрой) |
|
Определите ошибочные утверждения (ПТК: тема 2, задание 2)
Прямое общение, при котором информация передается через посредника
Межличностное общение связано с использованием специальных средств
Массовое общение осуществляется с помощью СМИ
Диалогическое общение основано на равноправии
Манипулятивное общение – это скрытое управление собеседником
Прямое общение – это естественный контакт лицом к лицу
Определите последовательность ответных реплик на замечание о превышении регламента в порядке убывания их соответствия этикету: (ПТК: тема 7, задание 2)
1 |
В заключение хочется сказать ещё и о … |
2 |
Прошу ещё полторы минуты |
3 |
И последнее, самое главное |
Главной и определяющей функцией морали является функция (ПТК: тема 7, задание 1)
оценочная
регулятивная
ценностно-ориентирующая
воспитательная
познавательная
Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров необходимо (ПТК: тема 6, задание 3)
контролировать свои движения, понимать язык невербальных компонентов, внимательно наблюдать за собеседником
контролировать свои движения и мимику
стараться интерпретировать реакции партнера
внимательно наблюдать за собеседником
В умении слушать, по мнению специалистов в этой области, обязательно присутствие (ПТК: тема 6, задание 4)
компетентности
дружелюбия
доброжелательности
В деловых коммуникациях ключевой фазой общения считается (ПТК: тема 3, задание 2)
обратная связь
выбор канала передачи сообщения
выбор слов и грамматики
восприятие
Спокойный и немногословный собеседник, о котором мы не знаем, о чем он в действительности думает или чего хочет, - это тип собеседника (ПТК: тема 9, задание 1)
скрытный
сверхпокладистый
вечный пессимист
молчун
нерешительный
Различными элементами структуры морали являются (ПТК: тема 7, задание 2)
нормы
запреты
правила
принципы
нормы, правила, запреты, принципы
По отношению к собеседнику человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя (ПТК: тема 6, задание 4)
раздражительно
с позиции заискивания
с позиций превосходства
с позиции внешнего согласия
В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность – это проявление принципа ______________. (ПТК: тема 7, задание 2)
Вписать ответ:
«Вы – подход» в начале деловой беседы используется для того, чтобы лучше ___________ собеседника. (ПТК: тема 2, задание 2)
Вписать ответ:
Расположите в правильной последовательности этапы процесса подготовки презентации: (ПТК: тема 6, задание 3)
1 |
составление списка приглашенных на презентацию |
2 |
определение цели презентации |
3 |
выбор метода представления продукта, проекта, услуги и пр. |
4 |
разработка плана презентации |
5 |
подготовка выступлений |
6 |
подбор демонстрационных материалов |
Альтернативные вопросы предоставляют не более ________________ вариантов выбора. (указать цифрой) (ПТК: тема 6, задание 3)
Вписать ответ:
Расположите в правильной последовательности основные этапы деловых переговоров: (ПТК: тема 5, задание 3)
1 |
процесс ведения переговоров |
2 |
подготовка к переговорам |
3 |
выполнение достигнутых договоренностей анализ |
4 |
результатов переговоров |
Выявите соответствия между формами обращения к адресату и их характеристиками: (ПТК: тема 7, задание 2)
Вопрос |
Выбрать ответ |
Обращение к незнакомому адресату + его социальная характеристика |
Солнышко! |
Интимное обращение + эмоциональное отношение к адресату |
Извините, пожалуйста |
Универсальный способ привлечения внимания незнакомого адресата |
Молодой человек! |
Установите соответствие (ПТК: тема 1, задание 2)
Вопрос |
Выбрать ответ |
Характеризуется повышенной активностью, работоспособностью, целеустремленностью |
|
Характеризуется малоактивностью, медлительностью, спокойствием |
|
Характеризуется повышенной возбудимостью и неуравновешенностью поведения |
|
Характеризуется спокойствием, работоспособностью, постоянством |
|
Характеризуется внешними впечатлениями |
|
Определите последовательность действий в ответ на опоздание делового партнёра в порядке убывания их тактичности: (ПТК: тема 7, задание 1)
1 |
пошутить по поводу опоздания |
2 |
«не заметить» опоздания |
3 |
выразить недовольство опозданием |
4 |
посмотреть на часы |
Определите соответствия точек зрения на деловые переговоры исходя из территории проведения встреч если: (ПТК: тема 6, задание 1)1 - на вашей территории2 - «на чужом поле»Впишите, соответственно 1 или 2
Вопрос |
Вписать |
Всегда можно посоветоваться с партнерами или лицом, поручившим вести переговоры |
|
Вы можете заниматься и другими делами, а также будете окружены привычными удобствами |
|
Психологическое преимущество – на вашей стороне: оппонент пришел к вам, а не вы к нему |
|
Это экономит время и деньги на дорогу |
|
Вы можете организовать пространственную среду, чтобы эффективно использовать возможности невербальной коммуникации |
|
Вы можете сосредоточиться исключительно на переговорах, тогда как «в родных стенах» слишком многое отвлекает |
|
Можно придержать информацию, сославшись на то, что у вас ее нет с собой |
|
Существует возможность перешагнуть «через голову» оппонента и обратиться непосредственно к его шефу |
|
Организационные вопросы ложатся на оппонента |
|
Находясь на территории партнера и анализируя его окружение, вы легко определите его психогеометрический тип, и это даст возможность для выбора наиболее эффективного сценария взаимодействия с ним |
|
Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета (ПТК: тема 7, задание 4)
в России
в странах Западной Европы
в странах Северной Америки
в странах Дальнего и Ближнего Востока
Если разговор слишком затягивается, а участник телефонного диалога не собирается завершать беседу, вы (ПТК: тема 9, задание 1)
выслушаете его до конца
прервете собеседника и укажите ему на необходимость быть кратким
будете задавать вопросы таким образом, чтобы собеседник мог ответить только односложно «да» или «нет»
положите трубку
Если вам звонит рассерженный чем-то человек, то вы (ПТК: тема 9, задание 1)
прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»
прервете в подходящем месте вопросом типа: «В чем Ваша проблема?»
сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора
положите трубку
выслушаете его до конца
К дальнейшему продолжению беседы поощряет (ПТК: тема 3, задание 1)
очень широкая улыбка
заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой
увеличение дистанции слушающим собеседником
постоянное сокращение дистанции во время разговора
Дистанция, на которой разговаривают собеседники (ПТК: тема 5, задание 4)
определяется статусом собеседников
очень символична и зависит от многих факторов
зависит только от национальных особенностей
зависит только от взаимоотношений собеседников
Характеристика: часто выходит за рамки темы деловой беседы; в ходе деловой беседы часто своей позицией и подходом неосознанно провоцирует собеседников на то, чтобы они не соглашались с его аргументами и выводами соответствует типу собеседников - (ПТК: тема 9, задание 1)
незаинтересованный
болтун
вздорный человек
хладнокровный, неприступный
почемучка
Определите последовательность языковых формул комплимента в порядке возрастания их экспрессивности: (ПТК: тема 7, задание 3)
1 |
Вы замечательно выглядите |
2 |
Вы всех нас очаровали |
3 |
Вы всё хорошеете |
Система устойчивых форм общения, обусловленных социальными ролями общающихся, называется _______________ этикетом. (ПТК: тема 7, задание 4)
Вписать ответ:
Приведите в соответствие виды информации согласно приведенной классификации, если: (ПТК: тема 4, задание 1)Классификация информации1 - по аспектам управления2 - по характеру восприятия3 - по форме представления4 - по источникам возникновения5 - по времени ее использования6 - по отношению к системе7 - по возможности использованияВпишите соответствующую цифру от 1 до 7
Вопрос |
Вписать |
Аналоговая |
|
Визуальная |
|
Внешняя |
|
Внутренняя |
|
Входная |
|
Входная |
|
Выходная |
|
Звуковая |
|
Знаковая |
|
Идейно-воспитательная |
|
Комбинированная |
|
Лживая |
|
Обонятельная |
|
Организационно-экономическая |
|
Переменная |
|
Полезная |
|
Постоянная |
|
Сложная |
|
Собственно-управленческая |
|
Социально-психологическая |
|
Тактильная |
|
Технико-технологическая |
|
Шум |
|
Экстасенсорная |
|
Этические ошибки в речевом поведении чаще всего обусловлены недостатком _______ человека (ПТК: тема 7, задание 2)
Вписать ответ:
Мимика и язык тела являются наиболее ярким проявлением жестов - (ПТК: тема 2, задание 1)
символов
иллюстраторов
регуляторов
проявления аффекта
Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия, (ПТК: тема 3, задание 2)
трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог
по темпераменту флегматики и меланхолики
по темпераменту холерики и сангвиники
амбоверты
Отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече может такой фактор как (ПТК: тема 2, задание 3)
располагающий взгляд
готовность вести записи
строгий деловой костюм
очки с затемненными стеклами
Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа за ____________ столом. (ПТК: тема 4, задание 2)
«T»-образным
«П»-образным
прямоугольным
квадратным
круглым
Жесты-иллюстраторы употребляются для (ПТК: тема 1, задание 2)
пояснения сказанного словами
пояснения сказанного и подчеркивания ключевых моментов
акцентирования внимания
усиления тех или иных моментов сообщения
Определите правильную последовательность (от общего к частному) иерархии уровней в социально-психологической диагностике конфликта: (ПТК: тема 6, задание 1)
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Определите соответствие психологических характеристик в структуре коммуникаций основным стилям лидерства, если: (ПТК: тема 5 , задание 1)
1 - Авторитарный
2 - Демократический
3 – Либеральный
Впишите, соответственно 1, 2 или 3
Вопрос |
Вписать |
голос руководителя решающий, критика пресекается |
|
жестко определяет деятельность подчиненных, лишая их инициативы |
|
заранее планирует решения и дела, подчиненным известны лишь ближайшие цели, они имеют минимум информации |
|
как правило, в такой группе существуют несколько человек, которые фактически управляют группой |
|
контроль за деятельностью подчиненных основан на силе власти руководителя |
|
опускает контроль или осуществляет его при давлении либо «сверху» либо «снизу» |
|
подчиненные получают достаточную информацию, чтобы участвовать в управлении |
|
приветствуется и стимулируется проявление инициативы подчиненных |
|
принимая решения, руководитель консультируется с подчиненными и тем самым включает их в систему принятия управленческих решений |
|
руководитель действует как посредник, обеспечивающий сотрудников информацией и материалами, необходимыми для работы |
|
руководитель делегирует свои функции и полномочия подчиненным |
|
руководитель единолично принимает решения |
|
Определите соответствие причин трудностей коммуникационного процесса этапам обмена информацией в организации если: (ПТК: тема 1, задание 3)
1 - Зарождение идеи
2 - Кодирование и выбор канала
3 - Передача и декодирование
Впишите, соответственно 1, 2 или 3
Вопрос |
Вписать |
Неадекватность информации конкретной ситуации |
|
Неоднозначность символов в сообщении |
|
Непродуманность идеи |
|
Несовместимость канала и типов символов |
|
Отправитель не настроен на язык и культуру получателя информации |
|
Различия в статусе, взглядах, образовании, наличие языковых барьеров отправителя и получателя |
|
Определите соответствие: (ПТК: тема 3, задание 1)
Вопрос |
Выбрать ответ |
внешнее проявление согласия с мнением группы при отсутствии внутреннего согласия |
|
изменение мотивации, намерения или поведения члена рабочей группы под влиянием группового давления |
|
Выявите соответствия точек зрения исходя из стратегий взаимодействия если: (ПТК: тема 5, задание 3)
1 - ориентация на конфликт
2 - ориентация на консенсус
Впишите, соответственно 1 или 2
Вопрос |
Вписать |
«Этого я еще не слышал» |
|
«Вы должны еще раз тщательно просмотреть документы» |
|
«Этого мне никто не сказал» |
|
«Вы ведь со мной одного мнения, что…» |
|
«По-другому это нельзя сделать» |
|
«Я на это смотрю так…» |
|
«Какого вы мнения об этом?» |
|
«Это новый аспект вопроса для меня» |
|
«Я правильно вас понял, что…» |
|
«Что касается меня, я с вами соглашусь, но …» |
|
«Тем самым вы получаете гарантию…» |
|
«Это вам позволит…» |
|
С точки зрения побуждающего намерения _____________ функция морали позволяет оценивать поступки, цели и средства (ПТК: тема 7, задание 1)
мотивационная
познавательная
воспитательная
оценочная
По утверждению австралийского специалиста А. Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью (ПТК: тема 6, задание 1)
невербальных компонентов общения
мимики, жестов, позы
слов
тона голоса и его интонаций
Этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах относится к _____________ этикету. (ПТК: тема 7, задание 4)
деловому
общегражданскому
дипломатическому
придворному
Посетитель, входящий в комнату учреждения, (ПТК: тема 9, задание 2)
должен постучать и войти только после положительного ответа
не должен стучать, если в комнате находится несколько сотрудников
должен постучать, затем войти
не должен стучать в дверь
должен постучать, открыв дверь спросить разрешения войти, затем войти
Невербальные компоненты общения наиболее значимы (ПТК: тема 2, задание 3)
в первые минуты знакомства
при аргументировании
в процессе спора
в процессе обмена информацией
Определите соответствие: (с повторами не менее двух барьеров) (ПТК: (тема 6, задание 4)
1 - к вербальным барьерам межличностного общения деловых партнеров относятся барьеры
2 - к вербальным барьерам, возникающим в межличностном общении деловых партнеров, относятся
Впишите, соответственно 1 или 2. Если подходят оба указать так: 1,2
Вопрос |
Вписать |
логический |
|
стилистический |
|
семантический |
|
фонетический |
|
Расположите в правильной последовательности (от общего к частному) иерархию основных понятий концепции З. Фрейда: (ПТК: тема 1, задание 1)
1 |
Бессознательное |
2 |
Оговорки |
3 |
Структурный уровень психики личности |
Определите верность или ошибочность утверждений если: (ПТК: тема 6, задание 3)
1 – да
2 – нет
Впишите, соответственно, 1 или 2
Вопрос |
Вписать |
Внешний облик партнера влияет на деловой успех |
|
Группа, которая оказывает существенное влияние на общественное мнение коллектива, является референтной |
|
Жесткая постановка цели переговоров ведет к их провалу |
|
Закон конгруэнтности относится к законам делового общения |
|
Идентификация относится к психологическим механизмам регулирования коллективной деятельности группы |
|
_______________ - это невербальные средства общения. (ПТК: тема 4, задание 3)
Позы
Выражение лица
Мимика
Жесты, позы, мимика, выражение лица
Жесты
Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель (ПТК: тема 9, задание 2)
не здоровается первым
обменивается со всеми рукопожатиями
здоровается первым, сотрудники отвечают, не вставая
первым приветствует всех
Правила телефонного общения исключают (ПТК: тема 9, задание 2)
выход отрицательных эмоций
вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»
взаимное представление
точность сведений
Большинство правил _____________ этикета идентичны. (ПТК: тема 8, задание 2)
дипломатического и воинского
дипломатического и придворного
общегражданского и дипломатического
общегражданского и делового
Определите соответствие стилей управленческой коммуникации: (ПТК: тема 9, задание 2)
Вопрос |
Выбрать |
В восприятии руководители склонны к выделению частей из целого, деталей, подробностей |
|
Характеризуется склонностью к обобщенному восприятию явлений действительности и к определению, выделению общего, основного их смысла |
|
Восприятие характеризуется повышенной чувственной реакцией на ситуацию |
|
Определите верность или ошибочность утверждений, если:
(ПТК: тема 10, задание 1)
1 – да
2 – нет
Впишите, соответственно, 1 или 2
Вопрос |
Вписать |
В визитной карточке фирмы надо указывать полное официальное название фирмы |
|
В деловом общении определяющими являются социальный статус партнера и его профессиональная роль |
|
В качестве основополагающего можно рассматривать такой принцип делового общения, как: «В рамках служебного положения никогда не допускать по отношению к своим деловым партнерам таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе» |
|
В конфликтной ситуации демонстрация одним из партнеров своих психологических и властных ресурсов может оказать влияние |
|
В деловых письмах допускается факсимиле |
|
Определите соответствия заключительных фраз, предшествующих выходу из контакта если: (ПТК: тема 6, задание 2)
1 - вызывающий
2 - принимающий
Впишите, соответственно 1 или 2
Вопрос |
Вписать |
Кажется, все обсудили (обговорили) |
|
Вот, пожалуй, и все |
|
Вот и все |
|
Договорились? |
|
Обо всем договорились? |
|
Вы удовлетворены? |
|
Все? |
|
У вас все ко мне? |
|
Вы закончили? |
|
По этому вопросу, кажется, все? |
|
Еще что-нибудь? |
|
Да, пожалуй |
|
Предмет документационного обеспечения управления – правильность оформления документов, отражающих весь спектр управленческой деятельности предприятия; надлежащая организация ____________________ согласно требованиям ГОСТа.
(ПТК: задание 5 темы 3)
Вписать ответ:
При регистрации поступающих документов может использоваться классификатор
(ПТК: задание 1 темы 8)
единиц административно-территориального деления
должностных лиц
видов продукции
При личном знакомстве визитная карточка (ПТК: тема 9, задание 1)
вручается с произношением имени и фамилии
вручается и подписывается
не вручается
вручается без речевого представления
Этикету следует начинать обучение (ПТК: тема 9, задание 1)
в высшем учебном заведении
в начальной школе
с младенческих лет
в средней школе
Наиболее уместна в деловом общении ___________ улыбка. (ПТК: тема 5, задание 1)
дружелюбная
ироничная
адекватная ситуации
заискивающая
Принцип ведения спора, который заключается в том, что чем корректнее будут Ваши суждения и действия, тем у вас больше шансов на достойную победу над противником, оппонентом – это принцип (ПТК: тема 6, задание 2)
корректного ведения спора
терпимого отношения к инакомыслящим
предварительной подготовки к ведению спора
преодоления психологических барьеров
уважения личности оппонента
Не относится к жестам-регуляторам (ПТК: тема 7, задание 3)
американский символ «ОК», означающий «всё хорошо»
частые кивки головой для ускорения беседы
медленные кивки головой, демонстрирующие заинтересованность в беседе
приветствие-рукопожатие
Установите соответствие (ПТК: тема 2, задание 1)
Вопрос |
Выбрать ответ |
Эмоциональное сопереживание |
Рефлексия |
Обращение назад |
Аттракция |
Интерпретация чужого поведения |
Идентификация |
Уподобления себя другому |
Каузальная атрибуция |
Форма познания, основанная на положительных чувствах |
Эмпатия |
В процессе переговоров больше всего недоразумений вызывает использование жестов - (ПТК: тема 7, задание 3)
регуляторов
символов
адаптеров
иллюстраторов
Стремление привлечь внимание к проблеме как можно больше заинтересованных и компетентных лиц относится к ______________________ целям. (ПТК: тема 6, задание 1)
тактическим
конструктивным
важным
оправданным
взаимовыгодным
Определите соответствие форм управленческой коммуникации: (ПТК: тема 6, задание 1)
Вопрос |
? |
Между руководителем и подчиненным, в ее основе лежат административно-правовые нормы |
|
Коммуникативный процесс опосредован вертикальной уровневой системой движения информационных потоков, при котором соподчинение в структуре управления носит стратометрический характер |
|
Общение между руководителями, руководителями и подчиненными определяется разнонаправленным движением информационных потоков |
|
«Разбудите слушателя», «заинтересуйте его», «покажите, что факты понятны» - это правила ____________ внимания слушателей. (ПТК: тема 5, задание 1)
Вписать ответ:
Расположите в правильной последовательности иерархию потребностей личности, предложенную в концепции А. Маслоу: (ПТК: тема 1, задание 3)
1 |
потребности в безопасности |
2 |
физиологические потребности |
3 |
потребности в уважении и одобрении |
4 |
когнитивные потребности |
5 |
потребности в привязанности и любви |
Определите соответствия видов контроля дискуссий, если: (ПТК: тема 6, задание 2)1 - для сохранения единства участников совещания2 - для активизации участников совещания3 - для активизации обсуждения предложенийВпишите, соответственно 1, 2 или 3
Вопрос |
Вписать |
не принимать чью-то сторону до окончательного подведения итогов |
|
не высказывать первым свою точку зрения |
|
поддерживать новых работников, молодых специалистов и не позволять нападать на них |
|
иметь оптимальную стратегию принятия решения |
|
создать условия для творческой работы |
|
не использовать самому и не позволять другим оперировать деструктивной критикой и критиканством |
|
не давать участникам совещания возможности выключаться из работы |
|
не оставлять без внимания даже самые незначительные предложения |
|
задавать вопросы |
|
высказывать одобрение тем участникам совещания, кто вносит конструктивные предложения |
|
побуждать возникновение альтернативных точек зрения |
|
не допускать резких выпадов в чей-либо адрес |
|
Определите последовательность форм выражения просьбы в порядке возрастания степени вежливости: (ПТК: тема 7, задание 3)
1 |
Закройте, пожалуйста, дверь |
2 |
Закройте дверь |
3 |
Не могли бы Вы закрыть дверь? |
4 |
Будьте добры, закройте дверь |
Такая личностная характеристика как общительность может быть (ПТК: тема 1, задание 1)
приобретенной в процессе сознательных тренировок
врожденной
приобретенной в процессе общения
врожденной или приобретенной в процессе общения, сознательных тренировок
Определите соответствие наиболее типичных ошибок в восприятиях специалиста в сфере реализации коммуникативной деятельности: (ПТК: тема 6, задание 3)
Вопрос |
Выбрать ответ |
Состоит в том, что общее благоприятное отношение и мнение о человеке переносится на оценку его неизвестных черт, которые также воспринимаются как позитивные |
«Эффект первичности» |
Состоит в тенденции сильно переоценивать первичную информацию о человеке и ее устойчивости при дальнейшем поступлении информации |
«Эффект ореола» |
Состоит в том, что последняя, т. е. более новая информация, субъективно воспринимается как наиболее значимая |
«Эффект стереотипизации» |
Состоит в том, что упрощая процесс восприятия, человек невольно «платит» за это упрощение вероятностью ошибочного восприятия |
«Эффект снисходительности» |
Состоит в необоснованно позитивном восприятии руководителем подчиненных и преувеличении их положительных черт при недооценке негативных; в мнении, что они еще исправятся |
«Эффект новизны» |
В России западный этикет стал усиленно внедряться в (ПТК: тема 7, задание 1)
начале ХVIII века
конце ХIX века
наше время
начале ХХ века
Определите соответствия заключительных фраз, предшествующих выходу из контакта если: (ПТК: тема 6, задание 1) 1 - вызывающий 2 - принимающий Впишите, соответственно 1 или 2 (Вес: 1)
Вопрос |
Вписать |
Что-нибудь еще? |
|
Больше никаких уточнений и дополнений не будет? |
|
Вы что-то еще хотите сказать? |
|
Да-да, конечно! |
|
Кажется, ничего |
|
Нет |
|
Нет, что вы! |
|
В процессе переговоров больше всего недоразумений вызывает использование жестов - (ПТК: тема 7, задание 3)
регуляторов
символов
адаптеров
иллюстраторов
Определите последовательность видов реакции, если Вы не расслышали имя делового партнёра, в порядке убывания их соответствия этикету: (ПТК: тема 7, задание 2)
1 |
Переспросить собеседника |
2 |
Предложить обменяться визитными карточками |
3 |
Не переспрашивать собеседника |
4 |
Незаметно переспросить имя у третьего лица |