Деловое общение

Для успешной сдачи дисциплины необходимо:

1) Самостоятельно изучить ресурсы электронной библиотеки СДО, содержащий видео-лекции, видео-консультации, электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) (не обязательно).

2) До сдачи основного теста, пройти тренировочное тестирование – «Самопроверка» (не обязательно).

3) Принять участие в Интернет-коллоквиуме - обсуждаются темы коллоквиума (обязательно выполняется, если он открыт).

4) Защитить курсовую работу, защита проводиться в Интернет-коллоквиуме (обязательно выполняется, если Вы писали курсовую работу).

Защита состоит из двух этапов:
- первая этап: написание аннотации к курсовой работе.
- второй этап: ответы на дополнительные вопросы преподавателя.

5) В период сессии, пройти основное тестирование, в режиме on-line  – «Итоговое тестирование» (выполнять обязательно, по результатам этого тестирования выставляется оценка в зачетную книжку)

 

Деловое общение

Для успешной сдачи дисциплины необходимо:

1) Самостоятельно изучить ресурсы электронной библиотеки СДО, содержащий видео-лекции, видео-консультации, электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) (не обязательно).

2) До сдачи основного теста, пройти тренировочное тестирование – «Самопроверка» (не обязательно).

3) Принять участие в Интернет-коллоквиуме - обсуждаются темы коллоквиума (обязательно выполняется, если он открыт).

4) Защитить курсовую работу, защита проводиться в Интернет-коллоквиуме (обязательно выполняется, если Вы писали курсовую работу).

Защита состоит из двух этапов:
- первая этап: написание аннотации к курсовой работе.
- второй этап: ответы на дополнительные вопросы преподавателя.

5) В период сессии, пройти основное тестирование, в режиме on-line  – «Итоговое тестирование» (выполнять обязательно, по результатам этого тестирования выставляется оценка в зачетную книжку)

 

Вопросы

1) Наличие часов на стене в переговорной на продолжительность встречи

2) Под методологией в деловом общении понимают

3) Наиболее эффективными стилями руководства в организации являются

4) Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать

5) Жесты-иллюстраторы употребляются для

6) Наиболее распространенной формой делового общения является

7) Анкетой называется

8) Если Вы не знаете ничего о руководителе, ведущем прием, то

9) Вставьте пропущенный критерий оценки устного выступления:

10) Характеристиками неформального делового общения в организации не обладает

11) Деловое общение – это

12) Свободное интервью характеризуется

13) Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель

14) Общие правила пользования сотовым телефоном гласят:

15) Потребность – это

16) Недостатком этического кодекса организации является то, что он

17) Наличие мягких кресел в переговорной на продолжительность встречи

18) Наиболее уместен в деловом общении вид улыбки

19) Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:

20) В деловом общении применяется вся совокупность методов управления, однако специалисты отдают предпочтение методам

21) Принципы этики делового общения в отношениях с коллегами нарушены в следующем из приведенных положений:

22) По утверждению австралийского специалиста А. Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью

23) слов

24) Деловые переговоры – это

25) Деловые переговоры состоят из этапов:

26) Этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах, – это этикет

27) Стратегия делового общения – это

28) Речь – это

29) Деловая беседа характеризуется

30) Профессиональное общение руководителя зависит от

31) Для того, чтобы избежать промахов и облегчить деловое общение, следует придерживаться морального принципа: