ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

Установите соответствие типов маркетинговых исследований на фазе инициации

4. определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики по-тенциальных покупателей

а.Сегментирования

1. определяет приблизительный уровень спроса на данный продукт.

в. Прогнозирование продаж

2. определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса.

б. Оценка спроса

2. определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса.

в. Прогнозирование продаж

5. определяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями

д. Исследование позиционирования продукта

3. как целевой рынок видит марку по отношению к конкурентам? Что марка значит для потребителя?

г. Исследование процесса принятия решения потребителями

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх