ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

Сопоставьте тип рынка внутри маркетинговой сферы агробизнеса с характерными чертами

рынок сырьевых продовольственных товаров является

чем ниже уровень переработки, тем меньше возможностей дифференциации продукции, а следовательно, и цен, интенсификации рекламы, ценообразование на основе близкой к конкурентной среде

рынок продовольственного сервиса

рынок весьма специфичен и неоднороден. В нем можно выделить несколько подгрупп с различным уровнем монополизации и рекламы, ценообразованием от свободного (рыночного) до монопольного.

рынок продовольственных товаров высокой степени переработки.

относительная однородность продукции, высокий уровень стандартизации, реализация товаров крупными партиями, сложности в рекламе товаров, ценообразовании, ограниченность конкурентной борьбы

рынок относительно однородной продукции с низкой степенью переработки

продукция на рынке неоднородна, ассортимент очень широк, сильная конкуренция и сравнительно небольшая вариация в ценах, активная реклама

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх