-
ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕШИТЬ ТЕСТ ИЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ РЕШИМ ЕГО НА 4-5 БАЛЛОВ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Сопоставьте тип рынка внутри маркетинговой сферы агробизнеса с характерными чертами
рынок сырьевых продовольственных товаров является |
чем ниже уровень переработки, тем меньше возможностей дифференциации продукции, а следовательно, и цен, интенсификации рекламы, ценообразование на основе близкой к конкурентной среде |
рынок продовольственного сервиса |
рынок весьма специфичен и неоднороден. В нем можно выделить несколько подгрупп с различным уровнем монополизации и рекламы, ценообразованием от свободного (рыночного) до монопольного. |
рынок продовольственных товаров высокой степени переработки. |
относительная однородность продукции, высокий уровень стандартизации, реализация товаров крупными партиями, сложности в рекламе товаров, ценообразовании, ограниченность конкурентной борьбы |
рынок относительно однородной продукции с низкой степенью переработки |
продукция на рынке неоднородна, ассортимент очень широк, сильная конкуренция и сравнительно небольшая вариация в ценах, активная реклама |